DDE GD-52-200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Мотобуры DDE GD-52-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

Таблица возможных неисправностей и методы их устранения.

 

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Пов ышенный расход

Неправ ильная у станов ка

Отрегу лиру йте искров ой

топлив а, снижение

искров ого зазора св ечи за-

зазор.

мощности дв игателя,

жигания.

неу стойчив ая работа

Неисправ на св еча зажига-

Замените св ечу  зажигания.

на холостом ходу ,

ния.

затру днен пу ск, или

Засорен в озду шный фильтр.

Промойте или замените в оз-

дв игатель не запу ска-

ду шный фильтр.

ется.

Неисправ на система зажига-

Обратитесь в  серв исный

ния дв игателя.

центр.

Неисправ на система пита-

Обратитесь в  серв исный

ния дв игателя.

центр.

Д етонация в  цилин-

Применение низкооктано-

Замените топлив ну ю смесь.

дре (характерный

в ого топлив а для топлив ной

металлический сту к).

смеси.

Слишком большой у гол

Обратитесь в  серв исный

опережения зажигания.

центр.

При нажатии на

Неисправ но сцепление или

Произв ести регу лиров ку  сце-

рычаг газа, обороты

реду ктор.

пления или замену  зу бчатых

дв игателя у в еличи-

колес в  реду кторе.

в аются, но шнек не

в ращается.

Д в игатель

1. Переключатель в  положение STOP.

1. Установ ите переключатель в  положении START.

 не запу скается. 

2. Возду шный фильтр загрязнен.

2. Очистите или замените топлив ный фильтр.

3. Топлив ный бак пу ст.

3. Наполните топлив ный бак.

4. Несв ежее топлив о.

4. Опу стошите бак и карбюратор, в лейте св ежее топлив о.

5. Вода в  топлив е.

5. Опу стошите бак и карбюратор, в лейте св ежее топлив о.

6. Пров од отсоединен от св ечи зажигания.

6. Подсоедините пров од к св ечи зажигания.

7. Св еча зажигания не дает искру .

7. Просу шите (отв ентите,проду йте), почистите или 

8. Топлив о не посту пает в  карбюратор.

у станов ите нов у ю св ечу  зажигания.

9. Возду х в  топлив опров оде.

8. Пров ерьте, не загрязнен ли топлив ный фильтр;

10. Уплотнения коленчатого в ала стерлось.

замените его. Пров ерьте, не спу тан ли и не пов режден ли 

11. Низкое сжатие.

топлив опров од; отремонтиру йте или замените его. 

12. Возду шная заслонка закрыта (дв игатель горячий)

9. Надав ите на кнопку  подсоса, чтобы у брать

13. Возду шная заслонка открыта (холодный пу ск)

в озду х из топлив опров ода. 

10,11. Обратитесь в  серв исный центр

12,13 Следу йте инстру кции по запу ску .

Д в игатель не работает

1. Ру чка в озду шной заслонки в  положении ЗАКРЫТО

1. Установ ите ру чку  в озду шной заслонки 

 прав ильно на холостом ходу . 

2. Карбюратор требу ет регу лиров ки.

в  положении ОТКРЫТО.

3. Несв ежее,некачеств енное топлив о.

2. Опу стошите бак и карбюратор, в лейте св ежее топлив о.

4. Уплотнения коленчатого в ала стерлось.

2.4.5.Обратитесь в  серв исный центр.

5. Низкое сжатие.

6. Прогрейте дв игатель до 5 мину т.

6. Д в игатель не прогрелся в  у слов иях холодной температу ры.

Д в игатель не у скоряется,

1. Возду шный фильтр загрязнен.

1. Очистите или замените в озду шный фильтр.

 теряет мощность или

2. Загрязнена св еча зажигания.

2. Очистите или замените св ечу  зажигания; регу лиру йте зазор.

 “глохнет“ под нагру зкой.

3. Ру чка в озду шной заслонки в  положении ЗАКРЫТО

3. Установ ите ру чку  в озд. заслонки в  положении ЗАКРЫТО.

4. Несв ежее топлив о,некачеств енное.

4. Опу стошите бак и карбюратор, в лейте св ежее топлив о.

5. Карбюратор требу ет регу лиров ки.

5. Обратитесь в  серв исный центр.

6. Отложения нагара на глу шителе.

6. Обратитесь в  серв исный центр.

7. Д в игатель не прогрелся в  у слов иях холодной температу ры.

7. Д айте дв игателю дольше поработать, перед бу рением

Д в игатель 

1. Возду шный фильтр пов режден.

1. Очистите или замените в озду шный фильтр.

чрезмерно дымит.

2. Неправ ильно приготов лена топлив ная смесь.

2. Смените топлив ну ю смесь, на св ежу ю.

Д в игатель

1. Карбюратор требу ет регу лиров ки.

1. Обратитесь в  серв исный центр.

 перегрев ается.

2. Отложения нагара на глу шителе.

2. Обратитесь в  серв исный центр.

3. Перегру зка дв игателя.

3. Смените режим работы, длительность работы,

у меньшите нагру зку .

4. Неправ ильно приготов лена топлив ная смесь.

4. Смените топлив ну ю смесь, на св ежу ю.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к DDE GD-52-200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"