Мотоблоки Зубр МТБ-400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
24
25
при необходимости, очищайте их от наслоив-
шихся отложений.
в) каждые 100 часов работы – натяжение и со-
стояние приводного ремня (рис. 20):
■
снимите крышку
4
ременной передачи, откру-
тив крепежные элементы;
■
внешним осмотром убедитесь в отсутствии
на ремне следов износа или повреждения
(трещин, порезов, расслоений, разлохмачи-
вания краев, разделения на пряди и проч.).
В случае наличия подобных признаков, не-
медленно замените ремень;
■
сожмите ремень посередине между шкивами.
Прогиб должен составлять не более 15 –20 мм.
Если прогиб отличается от указанного, из-
мените натяжение ремня, для чего отпустите
болты крепления двигателя и его перемеще-
нием обеспечьте правильное натяжение рем-
ня. Затяните болты крепления двигателя.
г) каждые 100 часов работы – состояние резьбо-
вых соединений изделия (редуктора, рукоятки,
двигателя). Крепления должны быть не повреж-
дены и надежно затянуты. В случае ослабления
затяжки – подтяните крепления.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии
типов бензина и масла требованиям настоя-
щей инструкции. Бензин должен быть неэти-
лированный, с октановым числом не менее 92
(рекомендуем АИ92). Масло должно соответ-
ствовать требованиям, указанным в разделе
Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20–30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найде-
на и устранена причина неисправности.
После первых 5 часов работы изделия ви-
зуально убедитесь в надежности затяжки
резьбовых соединений. При необходимости
подтяжки болтов двигателя, обратитесь в сер-
висный центр.
Изделие предназначено для работы только
на бензине и при наличии масла. Не эксплу-
атируйте его без масла или с объемом масла
менее рекомендованного, а также с несоот-
ветствующими типами бензина и масла – это
одинаково может привести к повреждению
и выходу изделия из строя. Данная неисправ-
ность не является гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы на отсутствие возможных
повреждений (сколы, трещины, порезы, нару-
шения соединений) и подтеки ГСМ, подвижные
части изделия на их функционирование (про-
круткой стартера с выключенным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом
работы, убедитесь в равномерной, без сбоев
и провалов, холостой работе двигателя. При
необходимости регулировки рекомендуем об-
ратиться в сервисный центр.
Примечание!
Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели ра-
боты изделия и сократить срок его службы.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать на
холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте
его сразу – в этом случае прекратится его ох-
лаждение (из-за остановки вентилятора), что
может привести к короблению частей двигате-
ля. Плавно снизьте нагрузку и дайте изделию
поработать без нагрузки в течение 1–2 минут.
Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхности
корпуса и головки цилиндра. При загрязнении
поверхности ухудшается отвод тепла от ме-
таллических частей цилиндра, что также мо-
жет привести к короблению отдельных частей
и выходу изделия из строя. Следите за состо-
янием указанных частей и очищайте по мере
необходимости.
Не прикасайтесь к работающим, движущимся (под
кожухами, крышками) и нагретым частям изделия.
Не включайте и не эксплуатируйте изделие со
снятыми защитными кожухами. Под кожухами
расположены вращающиеся или нагревающи-
еся части, контакт с которыми может привести
к травмам.
Во время работы корпус цилиндра и глуши-
теля сильно нагреваются. Не прикасайтесь
к ним и не допускайте их контакта с легковос-
пламеняющимися или легкоповреждаемыми
поверхностями.
При работах в неблагоприятных условиях (при за-
газованности, повышенном уровне шума и вибра-
ции), используйте средства индивидуальной за-
щиты и ограничивайте время работы с изделием.
Выключайте двигатель при паузах в работе
и по окончании работы.
Следите за исправным состоянием изделия. В слу-
чае появления подозрительных запахов, дыма,
огня, искр следует отключить изделие и обратиться
в специализированный сервисный центр.
Не проводите сварочных работ и механического
ремонта поврежденных частей изделия. При об-
наружении механических дефектов или корро-
зии обратитесь в сервисный центр для замены
поврежденных частей.
Если Вам что-то показалось ненормальным
в работе изделия, немедленно прекратите его экс-
плуатацию.
В силу технической сложности изделия, критерии
предельных состояний не могут быть определе-
ны пользователем самостоятельно. В случае
явной или предполагаемой неисправности об-
ратитесь к разделу «Возможные неисправности
и методы их устранения». Если неисправности в
перечне не оказалось или Вы не смогли устра-
нить ее, обратитесь в специализированный сер-
висный центр. Заключение о предельном состо-
янии изделия или его частей сервисный центр
выдает в форме соответствующего Акта.
Инструкции
по безопасности
Бензин и рабочая смесь для двигателя (далее
ГСМ) – источники повышенной пожарной опас-
ности. Во избежание несчастных случаев:
■
не курите вблизи мест хранения ГСМ, при их
смешивании, переливании (в т.ч. заправке)
и во время работы;
■
не храните, не смешивайте и не переливайте
ГСМ вблизи источников открытого огня или
повышенного тепла;
■
не запускайте двигатель в месте заправки
и на удалении менее 3 м от него;
■
не запускайте двигатель, не вытерев насухо
все пролития или подтеки ГСМ, а также не
установив и не устранив причину протечки;
■
не допускайте детей и некомпетентных лиц
к операциям с ГСМ и изделием в целом;
■
не производите никаких работ по обслужива-
нию изделия или замене вышедших из строя
частей, не выключив двигатель;
■
не используйте изделие с поврежденными
баками, трубопроводами и прокладками, до-
пускающими утечку ГСМ.
При хранении изделия или расходных материалов
строго соблюдайте следующие рекомендации:
■
не храните изделие с заправленным топлив-
ным баком и неизрасходованной рабочей
смесью в карбюраторе;
Примечание!
При длительном хранении ра-
бочая смесь (особенно при наличии воздуха
в топливном баке) разлагается на составляющие,
в т. ч. парафин, который откладывается на стенках
бака, топливопроводов и карбюратора и может
привести к закупориванию топливных каналов.
■
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
■
не храните изделие в помещениях, куда воз-
можен доступ детей или животных;
■
не используйте для хранения горюче-смазоч-
ных материалов емкости, не предназначен-
ные для этого.
Будьте осторожны!
Особенно взрывоопасны
пары бензина. Храните ГСМ только в плотно за-
крытых емкостях.
Бензин и рабочая смесь являются агрес-
сивными веществами для большинства ви-
дов пластика. Не используйте пластиковые
и иные неподходящие емкости для хранения,
смешивания и переливания ГСМ.
Изделие представляет собой механизм большой
массы. Будьте предельно внимательны при про-
Содержание
- 3 Устройство; Инструкции по применению; Монтаж защитных крыльев
- 4 Подготовка к работе; максимальный
- 5 Порядок работы; Дроссельная заслонка; IV
- 6 VII
- 7 поролоновый; Промыть в бензине
- 8 Технические характеристики; масла в редукторе
- 9 Назначение и область; Сборка
- 11 Периодическое обслуживание
- 12 Таблица 2; Таблица 3
- 13 Рекомендации
- 14 Условия; Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)