Морозильные камеры Liebherr GN 2756(GN 27560) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
Устранение неисправностей
왘
Выключите устройство.
왘
Выньте вилку из сетевой розетки
или разомкните контакты предохра-
нителя.
왘
Замените лампу, расположенную
под рабочей панелью, как показано
на рисунке.
6.4 Сервисное обслуживание
Вначале попробуйте самостоятельно устранить возникшую неисправность в соот-
ветствии с рекомендациями раздела «Устранение неисправностей». Если вам не
удается самостоятельно определить причину неисправности, то обратитесь для ее
устранения в ближайший сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание получения травмы пользователем ремонт должен выполняться толь-
ко квалифицированным персоналом!
왘
Любые работы по ремонту или техническому обслуживанию устройства и шну-
ра питания, не входящие в список рекомендованных в разделе «Устранение не-
исправностей», должны выполняться только специалистами сервисного центра.
왘
Определите и запишите обозна-
чение модели (рис.9 (1)),
сервисный номер (рис. 9 (2)) и се-
рийный номер устройства (рис. 9
(3)), указанные на табличке с тех-
ническими характеристиками,
расположенной на левой стенке
внутри морозильной камеры.
Рис. 9
왘
При обращении в сервисный центр укажите эти данные, а также опишите осо-
бенности возникшей неисправности.
컄
Все это поможет нам быстрее помочь вам в решении проблемы.
왘
До прихода специалиста сервисного центра оставьте дверь устройства закры-
той.
컄
Продукты дольше останутся охлажденными.
왘
Выньте вилку из сетевой розетки (не тяните за шнур) или разомкните контакты
предохранителя.
7 Устранение неисправностей
Ваш морозильник разработан и изготовлен в расчете на длительный срок службы
и надежность в эксплуатации.
Если все же во время эксплуатации возникнут какие-либо неисправности, пожа-
луйста, проверьте, не вызваны ли они неправильным использованием, так как
в этом случае вам придется оплачивать услуги по ремонту даже в течение действия
гарантийного срока.
Приведенная ниже информация, возможно, поможет вам самостоятельно опреде-
лить причину той или иной неисправности и устранить ее:
Устройство не работает.
→
Устройство не включено.
왘
Включите устройство.
→
Штепсельная вилка не полностью вставлена в сетевую розетку.
왘
Проверьте надежность контакта вилки.
→
Предохранитель сетевой розетки не в порядке.
왘
Проверьте состояние предохранителя.
Компрессор работает продолжительное время
→
Когда требуется снизить уровень охлаждения, компрессор переключается на
малую скорость. После этого он работает почти постоянно, но с экономией
электроэнергии.
왘
Это нормально для моделей, работающих в режиме энергосбережения.
→
Включена функция SuperFrost.
왘
При включении этой функции для проведения ускоренного замораживания про-
дуктов компрессор должен работать более продолжительное время. Это нор-
мально.
Шум, напоминающий бульканье
→
Такой шум возникает при движении хладагента по холодильному контуру.
왘
Это нормально.
Слабые щелчки
→
Такого типа звуки возникают при включении и выключении холодильного агре-
гата (мотора) морозильника.
왘
Это нормально.
Кратковременное гудение мотора при его включении
→
Холодопроизводительность автоматически увеличивается при включении функ-
ции SuperFrost, после помещения в морозильник свежих продуктов или когда
какое-то время была открыта дверь.
왘
Это нормально.
→
Температура окружающей среды слишком высока.
왘
Смотрите раздел «Назначение и условия эксплуатации устройства».
Громкий шум при работе
→
Устройство установлено неустойчиво. В результате работающий мотор вызыва-
ет вибрацию элементов устройства и предметов. находящихся рядом.
왘
Немного сдвиньте морозильник и отрегулируйте высоту ножек.
왘
Расположите бутылки и другие емкости отдельно друг от друга.
На дисплее появляются символы от
до
.
→
Это свидетельствует о возникшей неисправности.
왘
Свяжитесь с сервисным центром. Прочтите раздел «Обслуживание».
На дисплее появляется символ нарушения питания
. На дисплее
индикатора температуры отображается максимальная температура,
имевшая место при нарушении питания.
→
Из-за нарушения или перебоев в питании температура в морозильнике за пос-
ледние несколько часов или дней выросла слишком сильно. После восстановле-
ния питания морозильник будет работать в соответствии с последней установ-
кой температуры.
왘
Для удаления с дисплея отображаемой максимальной температуры нажмите
кнопку включения аварийной сигнализации (рис. 3 (9)).
왘
Проверьте качество продуктов. Не используйте оттаявшие продукты и не замо-
раживайте повторно.
На дисплее отображается слово DEMO.
→
Активирован режим демонстрации.
왘
Свяжитесь с сервисным центром. Прочтите раздел «Обслуживание».
Температура в морозильнике недостаточно низка
→
Дверь морозильника закрыта недостаточно плотно.
왘
Закройте дверь полностью.
→
Недостаточная вентиляция.
왘
Прочистите вентиляционные отверстия.
→
Температура окружающей среды слишком высока.
왘
Смотрите раздел «Назначение и условия эксплуатации устройства».
→
Морозильник открывался слишком часто или был открыт продолжительное
время.
왘
Подождите до тех пор, пока в морозильнике не установится необходимая тем-
пература. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр. Прочтите
раздел «Обслуживание».
→
В морозильник было помещено слишком большое количество свежих продук-
тов, а функция SuperFrost включена не была.
왘
Смотрите раздел «Функция SuperFrost».
→
Неверно произведена настройка температуры.
왘
Установите более низкую температуру и проконтролируйте ее достижение через
24 часа.
→
Устройство расположено слишком близко к источнику тепла.
왘
Смотрите раздел «Установка устройства».
Не включается внутреннее освещение
→
Устройство не включено.
왘
Включите морозильник.
→
Дверь морозильника находилась в открытом положении более 15 минут.
왘
Внутреннее освещение автоматически выключается при открытии двери на пе-
риод более 15 минут.
→
Если внутреннее освещение не работает, а дисплей светится, значит — перего-
рела лампочка.
왘
Замените лампочку в соответствии с рекомендациями раздела «Обслуживание».












