мо розильного ларя марки KRAFT.; продавец обязан при продаже - Kraft HSM-425 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Морозильные камеры Kraft HSM-425 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

11

Р У К О В О Д С Т В О   П О   Э К С П Л УАТА Ц И И

М О Р О З И Л Ь Н Ы Й   Л А Р Ь

1. 

Гарантийные  обязательства  изготовителя  действительны  только  для 

мо розильного  ларя  марки  KRAFT. 

Информация  об  авторизованных  сер-

висных  центрах  доступна  на  сайте  http://kraftltd.com  или  по  бесплатному 
телефону  службы  поддержки  8  (800)  200-79-97.  В  случае  возникновения 
вопросов  или  проблем,  связанных  с  продукцией  KRAFT,  просим  Вас  обра-
щаться  в  письменном  виде  по  адресу:  ЗАО  «ЛЕБЕДИНСКИЙ  ТОРГОВЫЙ 
ДОМ», ул. Днепропетровская 50 В, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо 
по электронной почте: service@lbtd.ru.

2. 

Изготовитель  гарантирует

 

устранение  заводских  дефектов  или  неис-

правностей  техники,  выявленных  в  течение  периода  гарантийного  об-
служивания

. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при 

покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние по-
вреждения возлагается на потребителя.

3. 

Гарантия  не  распространяется 

на  царапины,  трещины  и  аналогичные  ме-

ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации. 

4. 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

•  недействительности гарантийного талона;
•  наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-

вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки 
техники клиентом или торгующей организацией;

•  установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними 

лицами;

•  лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту 

не подлежат.

7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Дата продажи

«____» ____________________ 20___ г.

Штамп магазина

продавец обязан при продаже 

заполнить гарантийные 

талоны.

Дата изготовления и серийный 

номер товара находятся 

на упаковке и на задней стенке 

товара.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Kraft HSM-425?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"