В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ; материала и не; Гарантия изготовителя; морозильного ларя марки KRAFT.; Компания «САРМАТ» гарантирует; Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:; Продавец обязан при продаже - Kraft BD(W)-285R - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Морозильные камеры Kraft BD(W)-285R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

10

11

М О Р О З И Л Ь Н Ы Й   Л А Р Ь

Р У К О В О Д С Т В О   П О   Э К С П Л УАТА Ц И И

Р У К О В О Д С Т В О   П О   Э К С П Л УАТА Ц И И

М О Р О З И Л Ь Н Ы Й   Л А Р Ь

В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО  

НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!

7. Утилизация

Утилизация холодильного прибора производится в соответствии с нор-

мами и правилами, принятыми местной администрацией.

Основные этапы утилизации:
•  

отсоедините от сети вилку и перережьте сетевой шнур;

•  

корпус, глухие двери, боковые части оборудования  подлежат за-

хоронению на полигонах бытовых и промышленных отходов по правилам и требо-
ваниям, установленным местной администрацией;

•  

сжигание теплоизоляции корпуса, боковых частей категорически запре-

щается ввиду образования при горении токсических веществ;

•  

компрессор, пускозащитное реле, проводка, теплообменники, алюминие-

вый профиль дверей, вентиляторы могут утилизироваться как лом черных и цвет-
ных металлов на предприятиях по переработке металла;

•  

элементы стеклянной структуры утилизируются на специализированном 

предприятии по утилизации стекла;

•  

лампы освещения утилизируются на специализированном предприятии 

по утилизации люминесцентных ламп. 

Правильная утилизация холодильного прибора, после окончания срока службы 

(эксплуатации), поможет предотвратить потенциально вредное воздействие на 
окружающую среду и здоровье человека.

Этот холодильный прибор содержит компоненты из горючего 

материала и не 

может быть утилизирован с обычным бытовым мусором (отходами). Для по-
лучения более подробных сведений об утилизации старого оборудования об-
ратитесь в администрацию города или службу, занимающуюся утилизацией.

8. Гарантия изготовителя

Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 2-х лет с даты про-

дажи, но не более 3 лет с даты производства. Срок службы изделия — 5 лет с 
даты приобретения.

1. 

Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны только для 

морозильного ларя марки KRAFT. 

 Информация об авторизованных сервисных 

центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы 
поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, свя-
занных с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: 
ООО «САРМАТ», ул. Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093, 
Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.

2. 

Компания  «САРМАТ»  гарантирует

 

устранение  заводских  дефектов  или  неис-

правностей  техники,  выявленных  в  течение  периода  гарантийного  обслужива-
ния

.  Все  претензии  по  внешнему  виду  предъявляйте  продавцу  при  покупке  товара. 

После покупки товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на 
потребителя.

3. 

Гарантия не распространяется:

 •  на царапины, трещины и аналогичные механические повреждения, возникшие в 

процессе эксплуатации;

•  механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
•  повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, теле-

коммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

•  повреждения, вызванные несоответствием стандартных и (или) некачественных 

расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

4. 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

•  если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использова-

лось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, 
несоответствующих его прямому назначению;

•  недействительности гарантийного талона;
•  наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного 

обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации, а также 
возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом или торгу-
ющей организацией;

•  установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами;
•  если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотрен-

ным Производителем;

•  если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умыш-

ленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

•  если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних 

предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

•  лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту не под-

лежат.

8.1. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Дата продажи

«____» ____________________ 20_____ г.

Штамп магазина

Продавец обязан при продаже 

заполнить гарантийные талоны 

на странице 11.

Дата изготовления товара 

находится на упаковке 

и на задней стенке товара.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. dBRNJH

    морозильный ларь KRAFT BD(W)-100BL не могу установить температуру в ларе. вроде разблокировал дисплей но при установке температуры ТЕМР на дисплее отражается — 18 по цельсию и при нажатии ТЕМР ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Подскажите что делаю неправильно.

    Ответить
  2. Виктор

    морозильный ларь KRAFT BD(W)-100BL не могу установить температуру в ларе. вроде разблокировал дисплей но при установке температуры ТЕМР на дисплее отражается — 18 по цельсию и при нажатии ТЕМР ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Подскажите что делаю неправильно.

    Ответить
  3. Иван

    Как часто должен включаться и отключаться ларь

    Как кой интервал между включением и отключением морозильного ларя

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Kraft BD(W)-285R?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"