Морозильные камеры Kraft BD(W)-285R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
9
М О Р О З И Л Ь Н Ы Й Л А Р Ь
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л УАТА Ц И И
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л УАТА Ц И И
М О Р О З И Л Ь Н Ы Й Л А Р Ь
•
Не допускается помещать в ларь горячие и теплые продукты.
•
Не допускается помещать в ларь жидкие продукты в стеклянной таре, про-
хладительные напитки и углекислотные жидкости в бутылках, банках.
5.1. Очистка и уход
•
Перед очисткой морозильного ларя отключите его от электросети.
•
Внешнюю и внутреннюю поверхность корпуса протрите тканью, смоченной
в мыльном растворе, после протрите насухо мягкой тканью.
•
Запрещено попадание большого количества воды во внутреннее отделение
морозильника, а также использование порошков, бензина и горячей воды
для очистки, т.к.это может повредить морозильник или вывести его из строя.
5.2. Хранение
•
Если Вы не планируете использовать морозильный ларь в течение длитель-
ного периода времени, выньте из него все продукты и отключите питание.
•
Протрите насухо внутреннее отделение ларя.
•
Для предотвращения появления неприятного запаха оставьте крышку слегка
открытой, дождитесь когда морозильный ларь полностью высохнет.
6. Техническое обслуживание
В случае возникновения неисправностей просьба ознакомиться с информацией,
приведенной в главе «Устранение неисправностей». Возможно, приведенные в ней
советы помогут решить проблемы, возникшие в работе Вашего ларя.
В процессе эксплуатации при обнаружении неисправностей, которые потреби-
тель не может устранить своими силами, необходимо обратиться в сервисную мас-
терскую по ремонту холодильной техники.
В течении гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным сер-
висным центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций дейст-
вие гарантии прекращается.
Производитель не несет ответственности за испорченные продукты в случае по-
ломки ларя. Владелец самостоятельно обеспечивает сохранность товара.
6.1. Устранение неисправностей
Не включается
•
Проверьте, включен ли сетевой шнур.
•
Проверьте надежность соединения вилки с розеткой.
•
Проверьте исправность автомата или пробок
в электросети.
Неэффективное охлаждение
•
Проверьте, находится ли термостат в соответствующем
положении.
•
Проверьте, что ларь находится на достаточном
расстоянии от нагревательных приборов и не попадает
под воздействие прямых солнечных лучей.
•
Проверьте, нет ли пыли и грязи на компрессоре
и конденсаторе.
•
Убедитесь, что продуктов, хранящихся в ларе,
не слишком много.
•
Должно быть достаточное пространство между
продуктами.
•
Убедитесь, что продукты не горячие.
•
Проверьте, не слишком ли часто открывается крышка,
плотность закрытия крышки.
•
Проверьте, не слишком ли много намерзшего инея и льда
на внутренних стенках ларя.
Компрессор работает
без отключения.
•
Проверьте, не установлен ли термостат в максимальном
режиме.
•
Убедитесь, что продуктов, хранящихся в ларе,
не слишком много.
•
Проверьте, что атмосферная температура не слишком
высокая.
Сильный шум при работе
•
Убедитесь, что поверхность, на которую установлен ларь,
плоская и твердая.
•
Убедитесь, что ларь неплотно прилегает к стенам
и другому оборудованию.
Содержание
- 3 Технические характеристики; Корзина для продуктов; Модель
- 4 Требования по технике безопасности; Хорошо проветривайте помощение в котором установлен прибор.; ЗАПРЕЩАЕТСЯ; - при отсутствии заземления в электросети.; Установка и подключение; Осторожно распакуйте ларь.
- 5 При оттаивании использовать электронагревательные приборы.; Правила замораживания; Не рекомендуется эксплуатировать морозильный ларь более 24
- 6 Не допускается помещать в ларь горячие и теплые продукты.; Техническое обслуживание; Не включается; Проверьте надежность соединения вилки с розеткой.; Неэффективное охлаждение
- 7 В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ; материала и не; Гарантия изготовителя; морозильного ларя марки KRAFT.; Компания «САРМАТ» гарантирует; Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:; Продавец обязан при продаже
- 8 людям, животным и помещениям по причине; Перед началом эксплуатации морозильного ларя внимательно; «Морозильный ларь укомплектован и работоспособен.; МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ; на гарантийный ремонт; морозильного ларя KRAFT модели; на гарантийный ремонт














морозильный ларь KRAFT BD(W)-100BL не могу установить температуру в ларе. вроде разблокировал дисплей но при установке температуры ТЕМР на дисплее отражается — 18 по цельсию и при нажатии ТЕМР ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Подскажите что делаю неправильно.
морозильный ларь KRAFT BD(W)-100BL не могу установить температуру в ларе. вроде разблокировал дисплей но при установке температуры ТЕМР на дисплее отражается — 18 по цельсию и при нажатии ТЕМР ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Подскажите что делаю неправильно.
Как часто должен включаться и отключаться ларь
Как кой интервал между включением и отключением морозильного ларя