Мопеды Irbis BWS 150сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ШИНЫ
Для
комфортной
и
безопасной
езды
на
вашем
мотороллере
рекомендуется
устанавливать
бескамерные
шины
типоразмера
130/60-13.
Для
безопасной
езды
на
скутере
шины
должны
быть
правильного
типа
и
размера
,
находиться
в
хорошем
состоянии
,
с
удовлетворительным
состоянием
протектора
и
с
давлением
воздуха
в
них
,
соответствующим
нагрузке
.
Давление
воздуха
в
шинах
Правильное
давление
в
шинах
обеспечивает
наилучшее
сочетание
управляемости
,
срока
службы
протектора
и
плавности
хода
.
Мы
рекомендуем
проводить
визуальную
проверку
шин
перед
каждой
поездкой
и
проверять
давление
манометром
,
по
крайней
мере
,
раз
в
месяц
или
всякий
раз
,
когда
имеется
подозрение
на
падение
давления
воздуха
в
шине
.
Проверять
давление
следует
всегда
на
"
холодных
"
шинах
,
когда
мотороллер
простоял
на
месте
не
менее
трех
часов
.
Если
вы
будете
проверять
давление
на
"
горячих
"
шинах
,
когда
мотороллер
проехал
хотя
бы
несколько
километров
,
измеренное
давление
будет
выше
,
чем
давление
в
"
холодных
"
шинах
.
Это
нормальное
явление
,
поэтому
не
выпускайте
воздух
из
шин
,
чтобы
установить
рекомендованное
для
"
холодных
"
шин
давление
,
значения
которого
приведены
ниже
.
Рекомендованные
значения
давления
в
"
холодных
"
шинах
-
переднего
колеса
200
кПа
,
заднего
колеса
250
кПа
.
Проверка
Каждый
раз
при
проверке
давления
следует
осматривать
протектор
и
боковины
шин
,
проверяя
степень
износа
,
отсутствие
повреждений
и
застрявших
в
протекторе
посторонних
предметов
.
Необходимо
обратить
внимание
на
следующее
:
Выпуклости
или
вздутия
на
протекторе
или
боковинах
шины
.
Если
обнаружена
выпуклость
или
вздутие
,
шину
необходимо
заменить
.
Порезы
,
вырывы
или
трещины
на
шине
.
Если
в
трещине
или
вырыве
видна
ткань
корда
,
шину
необходимо
заменить
.
Чрезмерный
износ
протектора
.
Ремонт
шины
Повреждённую
или
проколотую
шину
следует
заменить
,
не
пытаясь
её
ремонтировать
.
Шина
,
подвергшаяся
ремонту
,
как
временному
,
так
и
полноценному
,
будет
иметь
пониженные
пределы
скорости
и
эксплуатационных
характеристик
по
сравнению
с
новой
шиной
.
Проведение
временного
ремонта
,
такого
как
наружная
пробка
для
бескамерной
шины
,
может
оказаться
небезопасным
для
езды
даже
с
обычными
скоростями
и
в
обычных
дорожных
условиях
.
Если
шина
подверглась
временному
или
неотложному
ремонту
,
вы
должны
медленно
и
осторожно
доехать
к
дилеру
для
замены
этой
шины
.
По
возможности
,
не
следует
перевозить
пассажира
или
груз
до
замены
шины
на
новую
.
Замена
шины
Шины
,
установленные
на
Ваш
скутер
,
разработаны
с
учётом
его
характеристик
и
обеспечивают
наилучшее
сочетание
управляемости
,
тормозных
качеств
,
долговечности
и
комфорта
.
Каждый
раз
при
замене
используйте
шину
,
эквивалентную
оригинальной
,
и
после
установки
новой
шины
обязательно
отбалансируйте
колесо
.
21
Содержание
- 7 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
- 8 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 УСТРОЙСТВО СКУТЕРА
- 15 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 18 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 19 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 20 УПРАВЛЕНИЕ СКУТЕРОМ
- 21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 27 ШИНЫ
- 28 АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ
- 29 МОЙКА И ХРАНЕНИЕ
- 30 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
- 32 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- 34 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 35 ТАЛОНЫ ТО
- 39 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No1
- 40 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No2
- 41 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No3
- 42 ДЛЯ ЗАМЕТОК