Мопеды Irbis BWS 150сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена
моторного
масла
:
Для
обеспечения
быстрого
и
полного
слива
отработанного
масла
выполняйте
процедуру
замены
масла
на
вертикально
стоящем
скутере
и
при
рабочей
температуре
двигателя
.
Для
слива
масла
выверните
масляный
щуп
и
крышку
сливного
отверстия
(1)
Внимательно
выкручивайте
крышку
сливного
отверстия
во
избежание
потери
пружины
(3).
Очистите
масляный
фильтр
(2).
Несколько
раз
нажмите
рычаг
кик
-
стартера
,
чтобы
выгнать
остатки
масла
.
Дождитесь
,
пока
масло
стечет
полностью
.
Закрутите
крышку
сливного
отверстия
картера
.
Залейте
в
картер
двигателя
масло
рекомендованного
типа
через
горловину
масляного
щупа
.
Объем
масла
составляет
900
мл
.
Запустите
двигатель
и
дайте
ему
3 - 5
минут
поработать
на
холостом
ходу
.
Через
2 - 3
минуты
после
остановки
двигателя
убедитесь
,
что
уровень
масла
,
замеренный
при
вертикально
стоящем
Скутере
на
горизонтальной
твердой
поверхности
,
находится
на
верхней
отметке
контрольного
окна
.
При
необходимости
долейте
масло
до
верхнего
уровня
щупа
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
моторного
масла
.
Замена
масла
в
редукторе
:
Прогрейте
двигатель
.
Установите
мотороллер
на
главную
опору
на
ровной
площадке
.
Поставьте
под
редуктор
двигателя
емкость
для
сбора
масла
.
Снимите
сливную
пробку
(2)
и
уплотнительный
болт
на
заливном
отверстии
(1),
чтобы
слить
все
масло
.
Слейте
масло
из
редуктора
.
Очистите
сливную
пробку
и
поставьте
ее
на
место
.
Залейте
осторожно
110
мл
трансмиссионного
масла
(SAE 80W/90)
в
заливное
отверстие
и
поставьте
уплотнительный
болт
на
место
.
В
случае
частых
поездок
при
нижеуказанных
условиях
меняйте
масло
в
редукторе
чаще
обычного
:
частая
езда
под
дождем
,
длительные
поездки
на
дальние
расстояния
,
езда
с
тяжелым
грузом
;
Эксплуатация
двигателя
с
недостатком
масла
в
редукторе
может
привести
к
его
поломке
.
16
Содержание
- 7 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
- 8 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 УСТРОЙСТВО СКУТЕРА
- 15 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 18 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 19 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 20 УПРАВЛЕНИЕ СКУТЕРОМ
- 21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 27 ШИНЫ
- 28 АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ
- 29 МОЙКА И ХРАНЕНИЕ
- 30 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
- 32 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- 34 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 35 ТАЛОНЫ ТО
- 39 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No1
- 40 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No2
- 41 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No3
- 42 ДЛЯ ЗАМЕТОК