Моноблоки Lenovo V30a-24IIL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере
компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти по
следующему по адресу:
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
54
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 9 Вид сзади
- 10 Компоненты и спецификации
- 11 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 13 Глава 2. Начало работы с компьютером; Регулировка подставки компьютера (в некоторых моделях)
- 14 Начало работы с Windows 10
- 15 Пользовательский интерфейс Windows
- 17 Использование ночного света; Использование мультимедиа
- 18 Подключение к беспроводному дисплею; Изменение настроек дисплея
- 19 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием; Настройка плана электропитания; Панель управления; Управление электропитанием; Передача данных
- 20 Использование мультимедийной карты (в некоторых моделях)
- 21 Извлечение мультимедийной карты; Безопасное извлечение устройств и; Приобретение аксессуаров
- 23 Глава 4. Защита компьютера и информации; Блокировка компьютера; Замок Kensington для троса; Использование паролей; Типы паролей
- 24 Использование программных решений обеспечения безопасности
- 25 Использование брандмауэров; Брандмауэр Защитника Windows; Использование антивирусных программ
- 26 Пароль доступа к жесткому диску (Hard Disk Password); Использование датчика установленного кожуха; Обнаружено вскрытие крышки (Cover Tamper Detected); Использование функции Intel BIOS guard
- 27 Интеллектуальная защита USB (Smart USB Protection)
- 29 No; Переход в интерфейс BIOS; жирным; Изменение языка интерфейса UEFI BIOS
- 30 Изменение режима отображения UEFI BIOS; Выбор режима настройки (Setup Mode Select); Установка системной даты и времени; Выбор временного загрузочного устройства
- 31 Обнаружение изменения конфигурации (Configuration; Автоматическое включение питания (Automatic Power On)
- 34 Очистка CMOS
- 35 Основная процедура устранения проблем компьютера; Предварительное требование; Устранение неполадок
- 37 Неполадки с экраном
- 38 Проблемы с воспроизведением звука; Проблемы с сетью
- 41 Проблемы производительности
- 42 Проблемы, связанные с устройствами хранения данных
- 43 Проблемы с устройством USB
- 44 Проблемы с программным обеспечением; Диагностика; Приложение Vantage; Восстановление
- 46 Создание USB-накопителя восстановления; Создание диска восстановления; Обновление драйверов устройств
- 49 Что такое CRU; Узлы CRU самообслуживания.; Замена CRU
- 50 Подставка компьютера
- 51 Кожух компьютера
- 54 Внутренние динамики
- 55 Устройство хранения данных
- 56 Процедура замены
- 59 Глава 8. Справка и поддержка; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 60 Телефоны
- 61 Приобретение дополнительных услуг
- 64 Обслуживание и модернизация
- 66 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО; Замечание о шнурах питания
- 67 Удлинители и связанные устройства
- 68 Электрические вилки и розетки; Заявление в отношении источника питания
- 69 Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 70 Тепловыделение и вентиляция
- 73 Использование наушников, головных телефонов или гарнитуры
- 74 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам; Положение об опасной энергии
- 75 Комфорт для глаз; Замечание об опасности опрокидывания; Меры защиты от разрядов статического электричества
- 76 Условия эксплуатации; Температура; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию
- 78 Очистка поверхности компьютера; Чистка клавиатуры
- 79 Информация о специальных возможностях
- 81 Эргономичность работы
- 83 Заявление о соответствии радиочастот; Для моделей компьютеров с беспроводными радиоустройствами:
- 85 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collect and recycle a disused Lenovo computer or monitor
- 86 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 87 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая
- 90 Замечания об электромагнитном излучении
- 91 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 92 Замечание по шнуру питания для Японии
- 93 Информация, относящаяся к сертификации; Сертификация TCO
- 95 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 96 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)