Моноблоки Lenovo ThinkCentre Edge 62z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, то вам может понадобиться
техническая помощь. Обратитесь к производителю программы или просмотрите раздел Глава 11
“Получение информации, консультаций и обслуживания” на странице 75.
Неполадки USB
Признак: нет доступа к разъемам USB
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к разъему USB и к устройству USB. Если
устройство USB снабжено шнуром питания, то убедитесь, что он включен в правильно
заземленную розетку.
• Если у устройства USB есть свой выключатель питания, то убедитесь, что он включен.
• Если у устройства USB есть переключатель Online (Готов), то убедитесь, что он стоит в положении
Online.
• Если устройство USB – это принтер, то убедитесь, что бумага заправлена правильно.
• Убедитесь, что все драйверы устройств или другие программные средства, поставляемые вместе
с устройством USB, правильно установлены. Смотрите документацию к устройству USB.
• Переустановите устройство, отсоединив его от разъема USB и вновь подсоединив.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, для проверки разъема USB запустите
программу Lenovo Solution Center. Если для устройства USB есть свои программы диагностики, то
запустите их. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 75.
Lenovo Solution Center
Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с компьютером.
Она включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.
Примечания:
• Программу Lenovo Solution Center можно загрузить с веб-сайта http://www.lenovo.com/diags.
• При использовании операционной системы Windows, отличной от Windows 7 и Windows 8,
перейдите по адресу http://www.lenovo.com/diags для получения наиболее актуальной информации
о диагностике компьютера.
Информацию о запуске программы Lenovo Solution Center см. в разделе “Программы Lenovo” на
странице 5.
Дополнительную информацию смотрите в справке программы Lenovo Solution Center.
Примечание:
Если вам не удалось выявить и устранить неполадку самостоятельно после того, как
вы запустили эту программу, то сохраните и распечатайте файлы журналов. Эти файлы журналов
потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки компании Lenovo.
Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
73
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации; viii
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 14 Средства управления компьютером
- 16 Спецификации
- 17 Пуск
- 18 Поиск; Обзор программ Lenovo
- 19 Lenovo Settings
- 20 Местоположения
- 23 Регулировка стойки-рамы
- 24 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Доступ к панели управления в ОС Windows 8
- 26 Как работать с клавиатурой; Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев
- 27 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук; Отключить звук
- 29 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 31 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 33 Регистрация компьютера; Регистрация; Перемещение компьютера в другую страну или регион
- 35 Средства защиты
- 36 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 38 Как защитить данные от вирусов
- 39 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 40 Снятие и установка кожуха подставки компьютера
- 41 Снятие и установка подставки компьютера
- 43 Замена клавиатуры и мыши; Как загрузить драйверы устройств
- 45 Глава 6. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 46 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 47 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 48 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 49 Использование резервных носителей; Переустановка предварительно установленных приложений
- 50 Переустановка программ
- 51 Как переустановить драйверы устройств; Информация о восстановлении операционной системы Windows 8; Обновление компьютера
- 53 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Security; Enabled; Просмотр и изменение настроек
- 55 Выбор загрузочного устройства
- 56 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 58 Exit; Yes
- 59 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 60 Обновление BIOS из операционной системы
- 61 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ
- 63 Как почистить компьютер; Компьютер
- 64 Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора; Рекомендации по обслуживанию
- 65 Перемещение компьютера
- 67 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 68 Процедура устранения неполадки
- 69 Нет звука в Windows
- 70 Работает только одна колонка
- 71 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 72 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 73 Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 74 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 75 Неполадки монитора
- 77 Изменился цвет изображения; Неполадки сети
- 78 Неполадки Ethernet
- 79 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью
- 80 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 81 Опция работала, но теперь не работает; Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 82 Слишком много фрагментированных файлов
- 83 Неполадки принтера
- 84 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 85 Неполадки USB; Lenovo Solution Center
- 87 Lenovo Welcome; Техника безопасности и гарантия
- 89 Как обратиться за обслуживанием; Выявление причин неполадок; Прочие услуги
- 90 Product & Service Warranty; Приобретение дополнительных услуг
- 91 Приложение A. Замечания
- 92 Товарные знаки
- 93 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 94 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 95 Дополнительная нормативная информация; User Guides & Manuals
- 97 Приложение C. WEEE и заявление об утилизации; Важная информация о WEEE
- 99 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 105 Приложение F. Информация о модели ENERGY STAR
- 107 Индекс