Неполадки USB; Lenovo Solution Center - Lenovo ThinkCentre Edge 62z - Инструкция по эксплуатации - Страница 85

Моноблоки Lenovo ThinkCentre Edge 62z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 110
Загружаем инструкцию
background image

Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, то вам может понадобиться
техническая помощь. Обратитесь к производителю программы или просмотрите раздел Глава 11
“Получение информации, консультаций и обслуживания” на странице 75.

Неполадки USB

Признак: нет доступа к разъемам USB

Что нужно сделать:

• Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к разъему USB и к устройству USB. Если

устройство USB снабжено шнуром питания, то убедитесь, что он включен в правильно
заземленную розетку.

• Если у устройства USB есть свой выключатель питания, то убедитесь, что он включен.

• Если у устройства USB есть переключатель Online (Готов), то убедитесь, что он стоит в положении

Online.

• Если устройство USB – это принтер, то убедитесь, что бумага заправлена правильно.

• Убедитесь, что все драйверы устройств или другие программные средства, поставляемые вместе

с устройством USB, правильно установлены. Смотрите документацию к устройству USB.

• Переустановите устройство, отсоединив его от разъема USB и вновь подсоединив.

Если с помощью этих действий решить проблему не удается, для проверки разъема USB запустите
программу Lenovo Solution Center. Если для устройства USB есть свои программы диагностики, то
запустите их. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 75.

Lenovo Solution Center

Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с компьютером.
Она включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.

Примечания:

• Программу Lenovo Solution Center можно загрузить с веб-сайта http://www.lenovo.com/diags.

• При использовании операционной системы Windows, отличной от Windows 7 и Windows 8,

перейдите по адресу http://www.lenovo.com/diags для получения наиболее актуальной информации
о диагностике компьютера.

Информацию о запуске программы Lenovo Solution Center см. в разделе “Программы Lenovo” на
странице 5.

Дополнительную информацию смотрите в справке программы Lenovo Solution Center.

Примечание:

Если вам не удалось выявить и устранить неполадку самостоятельно после того, как

вы запустили эту программу, то сохраните и распечатайте файлы журналов. Эти файлы журналов
потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки компании Lenovo.

Глава 10Обнаружение и устранение неполадок

73

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre Edge 62z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"