Недостаточно памяти; Неполадки принтера - Lenovo ThinkCentre E93z - Инструкция по эксплуатации - Страница 101

Моноблоки Lenovo ThinkCentre E93z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 128
Загружаем инструкцию
background image

1. Закройте все выполняемые программы и все открытые окна.

2. Щелкните

Пуск

Компьютер

.

3. Щелкните правой кнопкой мыши диск С и выберите

Свойства

.

4. Откройте вкладку

Сервис

.

5. Нажмите кнопку

Выполнить дефрагментацию

, а затем

Продолжить

.

6. Нажмите кнопку

Выполнить дефрагментацию

еще раз, чтобы запустить дефрагментацию диска.

В ОС Windows 8 или Windows 8.1 выполните следующие действия.

1. Закройте все выполняемые программы и все открытые окна.

2. В Windows 8 откройте проводник и щелкните

Компьютер

. В Windows 8.1 откройте проводник.

3. Щелкните правой кнопкой мыши диск С и выберите

Свойства

.

4. Щелкните вкладку

Инструменты

и щелкните

Оптимизировать

.

5. Щелкните

Оптимизировать

в окне оптимизации дисков, которое отображается при запуске

процесса дефрагментации дисков.

Недостаточно памяти

Признак: Недостаточно памяти

В общем случае: чем больше объем памяти, тем лучше работает операционная система Windows.

Что нужно сделать: Установите дополнительную память. Дополнительную информацию о
приобретении памяти смотрите в разделе Глава 11 “Обращение за информацией, консультациями
и обслуживанием” на странице 93.

Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 93
.

Неполадки принтера

Признак: принтер не работает.

Что нужно сделать: убедитесь, что:

1. Принтер включен и находится в режиме Online.

2. Бумага правильно заправлена.

3. Сигнальный кабель принтера надежно подсоединен к правильному разъему компьютера

(параллельному, последовательному или USB).

Примечание:

Кабели принтеров, не соответствующие спецификациям IEEE, могут стать причиной

непредсказуемых неполадок.

1. Все драйверы устройств и программы, поставляемые с принтером, правильно установлены.

2. Вы правильно задали порт принтера в операционной системе, прикладной программе или в

настройках BIOS. Дополнительную информацию о настройках BIOS см. в разделе Глава 7
“Использование программы Setup Utility” на странице 59
.

Если неполадку устранить не удается, то выполните тесты, описанные в документации к принтеру.
Если устранить неисправность не удастся, то отдайте компьютер в ремонт. Смотрите раздел Глава
11 “Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 93
.

Глава 10Обнаружение и устранение неполадок

89

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre E93z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"