Моноблоки HP Pavilion 24-k0007ur - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Специальные возможности в продуктах HP
На перечисленных далее страницах приводится информация о специальных возможностях и
вспомогательных технологиях, доступных в различных продуктах HP (если они реализованы). Эти
ресурсы помогут выбрать конкретные вспомогательные технологии и продукты, которые будут
оптимальными для вас.
●
HP Elite x3, специальные возможности (Windows 10 Mobile)
●
Компьютеры HP, специальные возможности Windows 7
●
Компьютеры HP, специальные возможности Windows 8
●
Компьютеры HP, специальные возможности Windows 10
●
Планшеты HP Slate 7, включение функции специальных возможностей на планшете HP (ОС
●
Компьютеры HP SlateBook, включение специальных возможностей (ОС Android 4.3, 4.2/Jelly Bean)
●
Компьютеры HP Chromebook, активация специальных возможностей на компьютере HP
Chromebook или HP Chromebox (ОС Chrome)
●
Магазин HP, периферийное оборудование для продуктов HP
Чтобы получить дополнительную информацию о специальных возможностях, доступных в продукте
HP, см. раздел
Обращение в службу поддержки на стр. 54
Ссылки на сайты сторонних партнеров и поставщиков, которые могут предоставить дополнительную
помощь
●
Сведения о специальных возможностях продуктов Microsoft (Windows 7, Windows 8, Windows 10,
●
Сведения о специальных возможностях в продуктах Google (Android, Chrome, приложения Google)
●
Список вспомогательных технологий, отсортированных по типу нарушения
●
Отраслевая ассоциация разработчиков вспомогательных технологий (Assistive Technology Industry
Стандарты и законодательство
Стандарты
Стандарты раздела 508 Правил закупок для федеральных нужд (FAR) были разработаны Комиссией
США по равным возможностям для решения проблемы доступности информационно-
коммуникационных технологий для людей с физическими, сенсорными и когнитивными нарушениями.
Эти стандарты содержат технические критерии для конкретных технологий разных типов, а также
требования к эксплуатационным характеристикам с акцентом на функциональные возможности
соответствующих продуктов. Конкретные критерии относятся к программному обеспечению и
операционным системам, к источникам информации и приложениям, доступным через Интернет, к
компьютерам, телекоммуникационному оборудованию, видео и мультимедийным материалам, а
также к автономным закрытым продуктам.
Мандат 376 — EN 301 549
Стандарт EN 301 549 был разработан комиссией Европейского союза в рамках Мандата 376 в качестве
основы для создания набора онлайн-инструментов, используемых для проведения государственных
закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий. В стандарте определены
Стандарты и законодательство
51
Содержание
- 3 Уведомление о безопасности
- 5 Настройка конфигурации процессора (только на некоторых моделях)
- 7 Содержание
- 9 Начало работы; Рекомендации; Обеспечение безопасной и комфортной работы
- 13 Знакомство с компьютером; Обнаружение оборудования; Обнаружение программного обеспечения
- 14 Завершение работы (выключение) компьютера
- 15 Порты USB
- 17 Подключение к сети; Использование элементов управления беспроводной связью; Элементы управления операционной системы
- 19 Использование GPS (только на некоторых моделях)
- 20 Подключение устройств Bluetooth; Подключение к проводной локальной сети (только на
- 21 Использование камеры; Использование звука; Подключение динамиков
- 22 Подключение наушников; Подключение микрофона
- 23 Использование настроек звука; Использование видео
- 28 Настройка звука через HDMI; Подключение цифровых устройств отображения с помощью кабеля
- 29 Использование передачи данных
- 31 Навигация по экрану; Использование сенсорных жестов (только на определенных; Использование клавиатуры и мыши; Использование клавиш действия или клавиш ускоренного доступа
- 34 Обслуживание компьютера; Улучшение производительности; Дефрагментация диска; Очистка диска
- 35 Определение состояния HP 3D DriveGuard; Обновление программ и драйверов; Обновление средствами ОС Windows 10; Обновление средствами ОС Windows 10 S
- 36 Очистка компьютера; Использование HP Easy Clean (только для некоторых моделей)
- 37 Поездки с компьютером и его транспортировка
- 41 Устранение неполадок
- 44 Динамики и звук; Доступ в Интернет
- 47 Использование программы HP PC Hardware Diagnostics
- 48 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows; Загрузка актуальной версии HP PC Hardware Diagnostics Windows; на некоторых моделях); Установка HP PC Hardware Diagnostics Windows
- 49 Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Запуск программы HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 50 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics UEFI на флеш-накопитель USB; Использование настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics; Загрузка Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 51 Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 52 0 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование информации и создание носителей; Использование средств Windows
- 53 Recovery Download Tool (только на некоторых моделях); Восстановление после сбоя и восстановление системы; Восстановление, сброс и обновление с помощью средств Windows; Восстановление с помощью носителя для восстановления HP; Изменение порядка загрузки компьютера
- 54 Использование HP Sure Recover (только на некоторых моделях)
- 55 1 Технические характеристики
- 56 2 Электростатический разряд
- 57 3 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 58 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 59 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 60 Законодательные и нормативные акты; Полезные ресурсы и ссылки с информацией по доступности
- 62 Обращение в службу поддержки
- 63 4 Сведения о поддержке; Как получить справку; Где получить справку
- 64 Поддержка клиентов по вопросам ремонта; Перед модернизацией аппаратного обеспечения
- 65 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)