В изделии не обнаружено неисправностей; Повреждение изделия по вине клиента - Samsung S27B970D - Инструкция по эксплуатации - Страница 64

Мониторы Samsung S27B970D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 68
Загружаем инструкцию
background image

64

Ответственность за платные услуги 
(стоимость услуг для клиентов)

 ПРИМЕЧАНИЕ 

Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на 
предоставленную гарантию): 

В изделии не обнаружено неисправностей

Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.

•    Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто изменяет 

настройки, не разбирая изделия.

•    Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.).
•    Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после 

первоначальной установки.

•    Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
•    Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой компанией.
•    Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы, произведенной 

другой компанией.

•    Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
•    Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри 

изделия и удаляет их.

•    Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.

Повреждение изделия по вине клиента

Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:

•    Внешнее воздействие или падение.
•    Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией 

Samsung.

•    Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей 

компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.

•    Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
•    Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в недопустимую 

электрическую схему.

•    Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.

Прочее

•    Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение, 

наводнение и т.п.)

•    Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер, 

флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.)

 ПРИМЕЧАНИЕ 

Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста 
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем 
обращаться в сервисный центр.

П р и л о ж е н и е

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Samsung S27B970D?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"