Мониторы Philips 498P9Z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
6. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
6.2
Centre de asistenţă pentru clienţi şi garanţie
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Для получения информации о сроке гарантии см. раздел Гарантийные обязательства в
Руководстве по соблюдению нормативных требований и техническому обслуживанию.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная
стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от
конкретного региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия
+1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия
+2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия
+3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание
1. Номер региональной горячей линии по вопросам технического обслуживания
см. в Руководстве по соблюдению нормативных требований и техническому
обслуживанию, которое доступно на веб-сайте Philips в разделе техподдержки.
2. Запасные части предоставляются для ремонта изделия в течение не менее
трех лет с момента первоначальной покупки или 1 года с момента окончания
производства, в зависимости от того, что наступит позднее.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация; • Во избежание повреждений, например
- 5 Ремонт; Условные обозначения; Примечания, предостережения и
- 6 Waste Electrical and Electronic
- 7 Установка монитора; Установка; Комплект поставки; Start; Установка основания
- 8 Установка монитора; Предотвратите опрокидывание; Подключение к ПК
- 9 USB концентратор
- 10 Эксплуатация монитора; Описание кнопок управления
- 11 Настройте собственную клавишу; OSD Settings; Питание пульта ДУ осуществляется
- 12 Оптимизация изображения; Описание кнопок пульта ДУ(
- 13 Описание экранного меню; ОК; Экранное меню
- 14 Уведомление о разрешении; Если на экране монитора отображается; Регулировка положения
- 15 переключатель MultiClient; Как включить встроенный KVM-; Примечание
- 16 Функция MultiView; Как включить функцию MultiView; Для входа в экранное меню; Функция MultiView в экранном
- 17 Замена источника А и В в режиме [; Для монтажа VESA; Перед разборкой основания монитора
- 18 Оптимизация; Как включить технологию
- 20 Для выключения функции HDR; SmartContrast
- 21 Adaptive Sync; Операционная система
- 22 Технические характеристики; Возможность подключения
- 23 Подставка
- 24 Вес
- 25 Разрешение и; Максимальное разрешение; Разрешение; PBP mode
- 26 Управление питанием; Управление; Определение управления электропитанием
- 27 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Пиксели и субпиксели; Обслуживание; Политика компании Philips
- 28 Дефекты в виде черных точек
- 30 Centre de asistenţă pentru clienţi şi garanţie
- 31 Поиск и устранение неисправностей, вопросы и ответы; Поиск и устранение; Распространенные неполадки; не работает в режиме DVI-Digital
- 33 *Набор функций зависит от модели; Общие вопросы
- 35 Руководство по соблюдению норма-
- 36 Ответы на часто
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)