Мониторы Philips 345B1C/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

31
9. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
9.2
Centre de asistenţă pentru clienţi şi garanţie
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Срок действия гарантии указан в разделе "Гарантийные обязательства" руководства с
важной информацией.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная
стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от
конкретного региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия
+1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия
+2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия
+3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание
1.
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
2. Запасные части предоставляются для ремонта изделия в течение не менее
трех лет с момента первоначальной покупки или 1 года с момента окончания
производства, в зависимости от того, что наступит позднее.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 5 Условные обозначения; Примечания, предостережения и; Утилизация изделия и; Waste Electrical and Electronic
- 7 Установка монитора; Установка; Комплект поставки; Start; Установка основания; Для надежной защиты монитора от; основания к комплекту креплений
- 8 Подключение к ПК
- 9 USB концентратор
- 10 Эксплуатация монитора; Описание кнопок управления; OSD Settings
- 11 Описание экранного меню; ОК; Экранное меню
- 12 Оптимизация изображения; Уведомление о разрешении
- 13 Функция MultiView; Как включить функцию MultiView
- 15 Отключение функции; Для монтажа VESA; Перед разборкой основания монитора
- 16 Оптимизация; SmartImage; Как включить технологию
- 18 SmartContrast
- 19 Adaptive Sync; Операционная система
- 20 Примечание; Требуется ОС Windows10
- 21 Функции, предотвращающие компьютерный зрительный синдром; предотвращающие
- 22 PowerSensorTM; Настройка; Настройки по умолчанию; Горячая клавиша Расстояние; режиме Пейзаж / Портрет; Выполнение настройки
- 24 Технические характеристики; Возможность подключения
- 25 Подставка
- 26 Вес
- 27 net
- 28 Разрешение и; Максимальное разрешение; Разрешение
- 29 Управление питанием; Управление; Определение управления электропитанием
- 30 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips; субпиксели; Пиксели и субпиксели
- 31 Дефекты в виде черных точек
- 33 Centre de asistenţă pentru clienţi şi garanţie
- 34 Поиск и устранение неисправностей, вопросы и ответы; Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 35 0 Поиск и устранение неисправностей, вопросы и ответы; *Набор функций зависит от модели; Общие вопросы
- 36 Можно ли менять настройки цвета
- 37 Могу ли я подключать ЖК-монитор
- 38 Руководство с важной информацией; Ответы на часто