Мониторы Philips 275P4VYKEB/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/suppor t или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции
Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных
дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии
предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает
все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
• + 2 года
• Местная стандартная гарантия +2
• + 3 года
• Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Контактная информация для стран ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ:
Страна
CSP
Телефон «горячей
линии»
Цена
Время работы
Austria
RTS
+43 0810 000206
€ 0.07
Mon to Fri : 9am - 6pm
Belgium
Ecare
+32 078 250851
€ 0.06
Mon to Fri : 9am - 6pm
Cyprus
Alman
800 92 256
Free of charge Mon to Fri : 9am - 6pm
Denmark
Infocare
+45 3525 8761
Local call tariff Mon to Fri : 9am - 6pm
Finland
Infocare
+358 09 2290 1908
Local call tariff Mon to Fri : 9am - 6pm
France
Mainteq
+33 082161 1658
€ 0.09
Mon to Fri : 9am - 6pm
Germany
RTS
+49 01803 386 853
€ 0.09
Mon to Fri : 9am - 6pm
Greece
Alman
+30 00800 3122 1223 Free of charge Mon to Fri : 9am - 6pm
Ireland
Celestica
+353 01 601 1161
Local call tariff Mon to Fri : 8am - 5pm
Italy
Anovo Italy
+39 840 320 041
€ 0.08
Mon to Fri : 9am - 6pm
Содержание
- 2 Содержание; Обслуживание покупателей и
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Предупреждения
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 6 Утилизация отходов электрического и
- 7 Настройка монитора; Комплект поставки; Зависит от конкретного региона.
- 8 Подключение к компьютеру; ние не воспроизводится.; Эксплуатация монитора; Назначение кнопок управления
- 9 Описание экранного меню
- 10 Данный монитор предназначен для
- 11 Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора во
- 12 Оптимизация изображения; изображения; Как это работает?
- 13 микрофоном; Требования к системе ПК; Примечание
- 14 Технические характеристики; Возможность подключения
- 17 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 18 Управление питанием; Управление электропитанием
- 19 Пиксели и субпиксели; покупателей; Политика компании Philips в
- 20 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 22 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Контактная информация для стран ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ:
- 23 Контактная информация для стран ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ:
- 24 Контактная информация для стран ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ:
- 26 Поиск и устранение; Распространенные неполадки; Проблемы с изображением