Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание - Philips 271S7QJMB/00 Black - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Мониторы Philips 271S7QJMB/00 Black - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

20

ДЕФЕКТЫ СВЕТЛЫХ ТОЧЕК

ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ

1 светлый субпиксель

3

2 смежных светлых субпикселя

1

3 смежных светлых субпикселя (один белый пиксель)

0

Расстояние между двумя искажениями яркости

> 15 мм

Всего дефектов светлых точек всех типов

3

ДЕФЕКТЫ ТЕМНЫХ ТОЧЕК

ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ

1 темный субпиксель

5 или менее

2 смежных темных субпикселя

2 или менее

3 смежных темных субпикселя

0

Расстояние между двумя дефектами темных точек

> 15 мм

Всего дефектов темных точек всех типов

5 или менее

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕФЕКТОВ ТОЧЕК

ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ

Всего дефектов ярких и темных точек всех типов

5 или менее

 

Примечание

1.  1 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек

2.  Данный монитор соответствует требованиям ISO9241-307 (ISO9241-307: требования 

по эргономике, методам анализа и тестирования на соответствие стандартам для 

электронных видеоэкранов)

3.  ISO9241-307:2008 принят вместо предыдущего стандарта ISO13406, отмененного по 

решению Международной Организации по Стандартизации (ISO): 13.11.2008.

6.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание

Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной  

технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте 

www.philips.com/support. Можно также обратиться в локальный центр обслуживания 

покупателей компании Philips Customer Care Center.

Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока 

в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного 

обслуживания.

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 

30 календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия 

расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, 

однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт  

в рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем 

для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной 

расширенной гарантии.

За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра 

Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).

6. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Philips 271S7QJMB/00 Black?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"