Мониторы Philips 271S7QJMB/00 Black - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
ДЕФЕКТЫ СВЕТЛЫХ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1 светлый субпиксель
3
2 смежных светлых субпикселя
1
3 смежных светлых субпикселя (один белый пиксель)
0
Расстояние между двумя искажениями яркости
✱
> 15 мм
Всего дефектов светлых точек всех типов
3
ДЕФЕКТЫ ТЕМНЫХ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1 темный субпиксель
5 или менее
2 смежных темных субпикселя
2 или менее
3 смежных темных субпикселя
0
Расстояние между двумя дефектами темных точек
✱
> 15 мм
Всего дефектов темных точек всех типов
5 или менее
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕФЕКТОВ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
Всего дефектов ярких и темных точек всех типов
5 или менее
Примечание
1. 1 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек
2. Данный монитор соответствует требованиям ISO9241-307 (ISO9241-307: требования
по эргономике, методам анализа и тестирования на соответствие стандартам для
электронных видеоэкранов)
3. ISO9241-307:2008 принят вместо предыдущего стандарта ISO13406, отмененного по
решению Международной Организации по Стандартизации (ISO): 13.11.2008.
6.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support. Можно также обратиться в локальный центр обслуживания
покупателей компании Philips Customer Care Center.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение
30 календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия,
однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт
в рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра
Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
6. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Содержание
- 2 Содержание; Обслуживание покупателей
- 7 Зависит от региона; Настройка монитора
- 8 Эксплуатация монитора
- 13 изображения; Оптимизация изображения
- 15 Подключение; Технические характеристики
- 18 Максимальное разрешение
- 19 Управление электропитанием; Управление питанием
- 20 Политика компании Philips; Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 22 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 27 Распространенные проблемы; Примечание
- 28 Ответы на часто задаваемые
- 30 OK













