Мониторы Philips 245E1S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на
веб-сайте www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания
покупателей продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
Местная стандартная
гарантия
Расширенная
гарантия
Общий срок действия гарантии
Зависит от
конкретного региона
+ 1 год
Местная стандартная гарантия +1
+ 2 года
Местная стандартная гарантия +2
+ 3 года
Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной
гарантии.
Примечание
1. Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
2. Запасные части предоставляются для ремонта изделия в течение не менее
трех лет с момента первоначальной покупки или 1 года с момента окончания
производства, в зависимости от того, что наступит позднее.
Содержание
- 2 Содержание; Обслуживание покупателей и
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 Техническое обслуживание
- 5 Условные обозначения
- 7 Утилизация отходов электрического и
- 8 Настройка монитора; Start; Примечание
- 10 Эксплуатация монитора; Включение/выключение
- 11 Описание экранного меню
- 12 Уведомление о разрешении
- 13 Снятие основания подставки; Перед разборкой основания монитора
- 14 примечание
- 15 Оптимизация изображения; изображения
- 16 • LowBlue Mode (Режим «Фильтр
- 17 Adaptive Sync
- 18 Технические характеристики; Возможность подключения
- 19 Подставка
- 20 Соответствие экологическим стандартам
- 21 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 22 Управление питанием; питанием; Управление электропитанием
- 23 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; покупателей; Политика компании Philips; subpixel; Пиксели и субпиксели
- 26 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 27 Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 29 *Набор функций зависит от конкретного
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)