Мониторы Philips 240B4QPYEB/00 (01) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7.2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте www.philips.com/
suppor t или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных
дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии
предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает
все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
• + 2 года
• Местная стандартная гарантия +2
• + 3 года
• Местная стандартная гарантия +3
** Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
.
Контактная информация для стран Западной Европы:
Страна
CSP
Поддержка
пользователей
Цена
Часы работы
Austria
RTS
+43 0810 000206
€
0.07
Mon to Fri : 9am - 6pm
Belgium
Ecare
+32 078 250851
€
0.06
Mon to Fri : 9am - 6pm
Cyprus
Alman
800 92 256
Free of charge
Mon to Fri : 9am - 6pm
Denmark
Infocare
+45 3525 8761
Local call tariff
Mon to Fri : 9am - 6pm
Finland
Infocare
+358 09 2290 1908
Local call tariff
Mon to Fri : 9am - 6pm
France
Mainteq
+33 082161 1658
€
0.09
Mon to Fri : 9am - 6pm
Germany
RTS
+49 01803 386 853
€
0.09
Mon to Fri : 9am - 6pm
Greece
Alman
+30 00800 3122 1223 Free of charge
Mon to Fri : 9am - 6pm
Ireland
Celestica
+353 01 601 1161
Local call tariff
Mon to Fri : 8am - 5pm
Italy
Anovo Italy
+39 840 320 041
€
0.08
Mon to Fri : 9am - 6pm
Luxembourg
Ecare
+352 26 84 30 00
Local call tariff
Mon to Fri : 9am - 6pm
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Предупреждения
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 6 Директива по отходам электрического и
- 8 Установка основания
- 9 Подключение к ПК
- 10 Эксплуатация монитора; Назначение кнопок управления
- 11 Экранное меню
- 12 Уведомление о разрешении; Регулировка по высоте; Наклон
- 13 Поворот; Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора во
- 14 Данный монитор поддерживает интерфейс
- 15 Оптимизация изображения; Оптимизация; Как включить технологию SmartImage?
- 19 Технические характеристики; Smar tImage; Аудиовход ПК, выход на наушники; Удобство; Встроенные динамики; Подставка
- 20 Питание
- 21 Соответствие экологическим стандартам
- 22 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 23 Управление питанием; Управление электропитанием
- 24 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание покупателей; Политика компании Philips в; субпиксели
- 25 Близость областей дефектов пикселей
- 26 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Контактная информация для стран Западной Европы:
- 27 Контактная информация для Китая:; Canada
- 28 Контактная информация для стран ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ:
- 29 БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И АФРИКИ:; フィリップスモニター
- 30 Устранение неисправностей; Распространенные проблемы; Функция Auto (автонастройки) не работает
- 31 Общие вопросы