Мониторы 2E E2020B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

– 28 –
RU
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением изде-
лия 2E, которое было разработано и изготовлено в соответствии
с самыми высокими стандартами качества.
Просим Вас сохранять талон в течение гарантийного периода. При
покупке изделия требуйте полного заполнения гарантийного талона.
1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии правильно и четко запол
-
ненного оригинального гарантийного талона, в котором указаны: модель изделия, дата
продажи, серийный номер, срок гарантийного обслуживания, и печати фирмы-продавца. *
2. Срок службы изделия составляет 24 месяца.
3. Изделие предназначено для использования в потребительских целях. При использовании
изделия в коммерческой деятельности продавец/производитель не несет гарантийных
обязательств, сервисное обслуживание выполняется на платной основе.
4. Гарантийный ремонт выполняется в течение срока, указанного в гарантийном талоне на
изделие, в уполномоченном сервисном центре на условиях и в сроки, определенные дей
-
ствующим законодательством.
5. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения потребителем правил эксплуатации,
изложенных в инструкции.
6. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
• использование не по назначению и не во потребительских целях;
• механические повреждения;
• повреждения, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних пред
-
метов, веществ, жидкостей, насекомых;
• повреждения, вызванные стихийными бедствиями (дождем, ветром, молнией и пр.),
пожаром, бытовыми факторами (чрезмерная влажность, запыленность, агрессивная
среда и пр.)
• повреждения, вызванные несоответствием параметров питания, кабельных сетей
государственным стандартам и других подобных факторов;
• при нарушении пломб, установленных на изделии;
• отсутствие серийного номера устройства, или невозможности его идентифицировать.
7. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня продажи
* Отрывные талоны на техническое обслуживание предоставляются авторизованным сервисным центром.
Комплектацию изделия проверено. С условиями гарантийного обслужи
-
вания ознакомлен, претензий нет.
Подпись покупателя
_____________________________________________________________
УЗБЕКИСТАН:
ЧП «ХОН»
улица Дубовая 1 проезд
Алимкент 13,
Яшнабадский район
Узбекистан, г.Ташкент.
Телефон: +998 90 808 35 43
АЗЕРБАЙДЖАН:
YURD SERVICE MMC
Бакиханова ул. 75-79
Азербайджан, г.Баку
Сервисные телефоны:
+994 12 480 33 01
+994 50 417 34 34
+994 55 417 34 34
www.yurd.az
МОЛДОВА:
Prof IT
Alba-Iulia 75
Moldova, Chișinău
Телефон: 069341114
service@prof-it.md
www.prof-it.md
ГРУЗИЯ:
Givi Kvichidze street 13a
Sakartvelo, Tbilisi
Phone number:
КАЗАХСТАН:
СЦ Белый Ветер
ул. Макатаева, 117
(корпус «К»)
Казахстан, г. Алматы
Телефон:
+7 (727) 318-76-67
+7 (771) 92-01-911
+7 (771) 92-01-912
Содержание
- 19 Предупреждение; ВНИМАНИЕ
- 20 Основные правила техники безопасности
- 21 Инструкция по эксплуатации; Комплектация и дополнительное оборудование; Параметры питания; Функционал
- 23 Экранное меню; ЯРКОСТЬ
- 24 Екранное меню; НАС ТРОЙКА МЕНЮ
- 25 Дополнительная информация
- 28 УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ; Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением изде-; Подпись покупателя
- 29 Warranty card/Гарантійний талон/Гарантийный талон
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)