Проверка монитора; Гарантия не распространяется на следующие дефекты: - Iiyama PLE2207WS-B2 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Мониторы Iiyama PLE2207WS-B2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

www.iiyama.com

14 |

Поздравляем с приобретением монитора фирмы iiyama. Мы желаем Вам многих радостных и занимательных моментов во 

время его использования. 

Особенностью ЖК-технологии является допустимость наличия дефектных пикселов на ЖК-панели. Все ЖК-панели мониторов 

iiyama соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2 .

Внимание! Если количество дефектных пикселов на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II международного 

стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для ремонта или замены по гарантии.

Необходимо все же помнить, что даже монитор фирмы iiyama принадлежит к разряду технической продукции, и также как все 

оборудование подвергается во время его производства и транспортировки определенному воздействию. Более подробную 

информацию на эту тему Вы можете найти в прилагаемой к устройству сервисной карте, в которой находятся также решения 

наиболее часто встречаемых проблем. На правильное функционироване монитора могут  влиять условия  помещения, в 

котором находится монитор, неправильная его установка или неправильно подобранная графическая карта. В случае любого 

рода неполадок, мы и наши торговые партнеры всегда находимся в вашем рампоряжении.  В случае вопросов или сомнений 

свяжитесь, пожалуйста, с локальным сервисным центром.

Проверка монитора

Обязательно поставьте оригинальные драйверы для мониторов iiyama, установите правильное разрешение в мониторе 

(смотри инструкция) Обязательно надо тоже поставить максимальную глубину цвета, как минимум 64000. Далее надо 

приступить к оптимализации образа при помощи функции в меню OSD.

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

| явные повреждения, причиненные продукту во время транспортировки;

| повреждения или дефекты, явившиеся следствием форс-мажорных обстоятельств или внешнего воздействия (на прим. 

влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);

| неправильное складирование и использование, например, несоблюдение мер предосторожности, указанных в инструкции; 

установка неправильного программного обеспечения;

| повреждения устройства, вызванные вмешательством неавторизированых фирмой iiyama сервис инжинеров;

| механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками; цветные пятна на экране, 

появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор; перманентное изображение, явившееся результатом 

длительного пребывания недвижимой картинки на экране; редукция яркости подсветки фона дисплея TFT вследствие 

непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки без использования специального защитного устройства); 

| в случае дисплеев LCD: максимально 0,0005% светящихся точек, на пример, 4 точки в разрешении 1024x768, однако не 

более двух точек в центре изображения;

Все что надо проверить до того как Вы позвоните в сервисный центр iiyama:

| правильное подключениуе всех кабелей 

| включено питание монотора? 

| перезагрузили ли Вы систему после установки оригинального драйвера монитора? 

| установлен правильно драйвер  графической карты? 

| правильно ли Вы выбрали разрешение? 

| показывает ли монитор OSD на экране? 

| правильную ли яркость/контрастность Вы выбрали? 

| предусмотрены были все допускаемые толерантности?  

Если былы проверены все выше упомянутые пункты и изображение на мониторе не появляеться, обратитесь пожалуйста в 

сервисный центр iiyama в Вашей стране: 

 

Украина: 044 489-38-88 / Россия: список региональных сервисных центров – www.iiyama.com/Russia_service

Подготовьте пожалуйста следующую информацию:

| название модели*

| cчет получен при покупке монитора

| серийный номер монитора*  и заполненый  гарантийный талон, с печатью продавца, названием  и адрессом компании, в 

которой была совершена  покупка

| номер телефона/факса по которому Вы будете доступны в течении дня

| краткое описание  возникшей с монитором проблеммы

* на обратной стороне монитора «маркировочная табличка».

Важное примечание!

Если во время проверки не было обнаружено  никаких повреждений,  покупатель обязуется  покрыть  полностью все расходы 

связаны с транспортом и проверкой.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Iiyama PLE2207WS-B2?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"