Мониторы HP ProDisplay P223 (X7R61AA) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2.
Нажимайте кнопки на передней панели монитора, чтобы устранить мерцание или размытие
изображения. Для некоторых моделей компьютеров и установленных плат графического
контроллера устранить мерцание или размытие изображения может не удаться.
Коррекция положения экрана (по горизонтали или вертикали):
1.
Нажмите кнопку Меню на передней панели монитора, чтобы открыть экранное меню, а затем
выберите Положение изображения.
2.
Нажимайте кнопки на передней панели монитора, чтобы правильно настроить положение
изображения в видимой области монитора. С помощью параметра Horizontal Position (положение
по горизонтали) изображение смещается влево или вправо; с помощью параметра Vertical Position
(положение по вертикали) изображение смещается вверх и вниз.
Блокировка кнопок
Удерживайте кнопку Питание или кнопку Меню в течение десяти секунд, чтобы заблокировать
функцию этой кнопки. Чтобы возобновить работу кнопки, снова нажмите и удерживайте кнопку в
течение десяти секунд. Эта функция доступна, только когда питание монитора включено, на экран
выводится активный сигнал, а экранное меню закрыто.
Поддержка продукта
Дополнительные сведения по работе с монитором см. на веб-сайте
Выберите Поиск продукта, а затем следуйте инструкциям на экране.
Веб-сайт предоставляет следующие возможности:
●
Чат в режиме онлайн с техническим специалистом HP
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если чат со службой поддержки недоступен на определенном языке, он доступен
на английском.
●
Адреса сервисных центров HP
Подготовительные действия перед обращением в службу
технической поддержки
По поводу проблем, которые не удается разрешить с помощью приведенных в данном разделе
рекомендаций по устранению неполадок, можно обратиться в службу технической поддержки. Перед
обращением в службу поддержки подготовьте следующие сведения:
●
Номер модели монитора
●
Серийный номер монитора
20
Глава 3 Поддержка и устранение неполадок