Мониторы HP ProDisplay P222va (K7X30AA) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Блокировка кнопок
Удерживайте кнопку питания или кнопку
Menu
(
Меню
)
в течение десяти секунд
,
чтобы
заблокировать функцию этой кнопки
.
Чтобы возобновить работу кнопки
,
снова нажмите и
удерживайте кнопку в течение десяти секунд
.
Этот функционал доступен только при
подключении питания экрана и отображении активного сигнала при не активном экранном
меню
.
Поддержка продукта
Дополнительные сведения по работе с монитором см
.
на веб
-
Выберите страну или регион
,
выберите Устранение неполадок
,
а затем введите номер модели
в окно
«
Поиск
»
и нажмите кнопку Поиск
.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Руководство пользователя монитора
,
справочный материал и драйверы
доступны на веб
-
Если в руководстве отсутствует нужная вам информация
,
обратитесь в службу технической
поддержки
.
Для получения поддержки в США посетите веб
-
сайт
.
Для получения поддержки в других странах посетите веб
-
сайт
http://welcome.hp.com/country/us/en/wwcontact_us.html
.
Веб
-
сайт предоставляет следующие возможности
:
●
Чат в режиме онлайн с техническим специалистом
HP
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если чат со службой поддержки недоступен на определенном языке
,
он
доступен на английском
.
●
Номера телефонов службы поддержки
●
Адреса сервисных центров
HP
Подготовительные действия перед обращением в
службу технической поддержки
По поводу проблем
,
которые не удается разрешить с помощью приведенных в данном разделе
рекомендаций по устранению неполадок
,
можно обратиться в службу технической поддержки
.
Перед обращением в службу поддержки подготовьте следующие сведения
:
●
Номер модели монитора
●
Серийный номер монитора
●
Дата приобретения
(
по товарному чеку
)
●
Обстоятельства возникновения проблемы
●
Текст сообщений об ошибках
●
Сведения о конфигурации оборудования
●
Наименование и версия используемого оборудования и программного обеспечения
Блокировка кнопок
29
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)