Мини ПК HP t430 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проблема
Процедуры
3.
Переустановите программное обеспечение тонкого клиента с образа и
снова включите монитор.
4.
Протестируйте тонкий клиент с работающим монитором. Если монитор не
отображает видео, замените тонкий клиент.
Устранение неполадок устройства без диска (без флэш-памяти)
Этот раздел предназначен только для устройств без поддержки карт ATA Flash. Поскольку карта ATA
Flash отсутствует в данной модели, последовательность загрузки имеет следующий вид.
●
Устройство USB
●
PXE
1.
При загрузке устройства на мониторе должна отобразится следующая информация.
Элемент
Сведения
Действие
Адрес MAC
Сетевой компонент системной платы
исправен
Если MAC-адрес отсутствует, системная плата
неисправна. Обратитесь в контактный центр для
проведения технического обслуживания.
GUID
Общая информация системной
платы
Если информация GUID отсутствует, системная плата
неисправна и ее следует заменить. Обратитесь в
контактный центр для проведения технического
обслуживания неисправной системной платы.
Идентификатор
клиента
Информация с сервера
Если информация об идентификаторе клиента
отсутствует, это свидетельствует об отсутствии сетевого
подключения. Это может быть вызвано неисправным
кабелем, выключенным сервером или неисправной
системной платой. Обратитесь в контактный центр для
проведения технического обслуживания неисправной
системной платы.
МАСКА
Информация с сервера
Если информация о МАСКЕ отсутствует, это
свидетельствует об отсутствии сетевого подключения.
Это может быть вызвано неисправным кабелем,
выключенным сервером или неисправной системной
платой. Обратитесь в контактный центр для проведения
технического обслуживания неисправной системной
платы.
IP-адрес с сервера
DHCP
Информация с сервера
Если информация об IP-адресе с сервера DHCP
отсутствует, это свидетельствует об отсутствии сетевого
подключения. Это может быть вызвано неисправным
кабелем, выключенным сервером или неисправной
системной платой. Обратитесь в контактный центр для
проведения технического обслуживания неисправной
системной платы.
Если работа выполняется в среде Microsoft RIS PXE, перейдите к шагу 2.
Устранение неполадок
31
Содержание
- 3 Сведения о данном руководстве
- 5 Содержание
- 7 Справка по работе с оборудованием; Характеристики продукта
- 8 Компоненты
- 9 Расположение серийного номера; Установка; Предупреждения
- 10 Подсоединение кабеля адаптера питания переменного тока
- 11 Установка и задание ориентации тонкого клиента; монтажный кронштейн HP Quick Release
- 13 Возможные варианты монтажа
- 15 Поддерживаемая ориентация и размещение
- 16 Неподдерживаемое размещение
- 17 Стандартный уход за тонким клиентом; Модернизация оборудования
- 18 Снятие защитной панели
- 19 Извлечение и замена батареи
- 21 Устранение неполадок; Использование программы Computer Setup (F10)
- 23 Программа настройки компьютера – File (Файл)
- 25 Программа настройки компьютера – Security (Безопасность)
- 26 Программа настройки компьютера – Power (Питание)
- 27 Программа настройки компьютера – Advanced (Дополнительно)
- 28 Изменение параметров BIOS с помощью программы
- 31 Обновление или восстановление BIOS
- 32 Диагностика, поиск и устранение неисправностей; Светодиоды; Пробуждение по локальной сети
- 33 Порядок включения питания
- 34 Диагностические тесты при включении питания
- 36 Общие сведения по устранению неполадок
- 38 Настройка PXE-сервера
- 39 Управление устройствами
- 40 Использование HP PC Hardware Diagnostics (UEFI)
- 41 Требования к кабелю питания; Общие требования
- 42 Заявление об энергозависимости
- 43 Доступные запоминающие устройства
- 45 Технические характеристики
- 46 Электростатические разряды; Предотвращение повреждений от электростатических
- 47 Информация по транспортировке; Важная информации по ремонту
- 48 Доступность; Поддерживаемые специальные возможности
- 49 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)