Pantum M6507 - Инструкция по эксплуатации - Страница 150

МФУ Pantum M6507 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 174
Загружаем инструкцию
background image

13-5 

6) Чтобы продолжить печать, аккуратно вставьте бумагу в лоток и не выполняйте печать,

пока индикатор не покажет, что принтер снова в состоянии готовности.

7) Если самостоятельно извлечь застрявшую бумагу не удается, обратитесь в местный

авторизованный ремонтный центр Pantum или отправьте принтер на ремонт в ближайший 

авторизованный сервисный центр Pantum.

13.2. Сообщение об ошибке

Сообщение об 

ошибке

Причина

Способ устранения

Закройте выходной 

лоток

Лоток для бумаги закрыт не 

полностью.

Закройте выходной лоток.

Лазерный картридж 

с тонером не 

обнаружен

Лазерный картридж с тонером 

установлен неверно или 

лазерный картридж с тонером 

поврежден.

Лазерный картридж с тонером 

установлен правильно, или 

установлен новый лазерный 

картридж с тонером.

Низкий уровень 

тонера

Заканчивается тонер 

в картридже

Установите новый лазерный 

картридж с тонером

Срок эксплуатации 

картриджа с тонером 

истек

Закончился тонер в картридже.

Установите новый лазерный 

картридж с тонером

Замятие при подаче

Бумага для печати загружена 

неправильно. Бумага не подходит 

для данного принтера.

Загрузите бумагу для печати 

правильно.

Замятие бумаги в 

принтере

Бумага для печати загружена 

неправильно.

Загрузите бумагу для печати 

правильно.

Сканер занят

Выполняются другие задания 

сканирования.

Отмените текущее задание 

сканирования или дождитесь 

окончания выполнения других 

заданий сканирования.

Ошибка 

сканирования

Внутренняя ошибка сканера.

Обратитесь в центр 

технической поддержки 

Pantum.

Нет бумаги в УПД

Если в качестве источника 

сканирования выбрано 

устройство автоматической 

подачи документов, это 

сообщение появляется, 

когда запускается задание на 

копирование или сканирование 

и при этом в устройство не 

загружена бумага.

Загрузите бумагу для печати 

правильно.

Примечание.

  • Если проблема сохранилась, обратитесь в сервисный центр Pantum.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pantum M6507?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"