МФУ HP LJ Pro MFP M130fw - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем
Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный ремонт
покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и обеспечить большую
гибкость при замене дефектных деталей. Если на этапе диагностики представитель HP определит, что
ремонт может быть выполнен путем замены CSR-детали, HP поставит эту деталь непосредственно Вам для
замены. Существует две категории CSR-деталей: 1) Детали, для которых самостоятельный ремонт
покупателем является обязательным. В случае замены этих деталей специалистами HP доставка и работы
по замене будут платными. 2) Детали, для которых самостоятельный ремонт покупателем является
необязательным. Эти запчасти также предназначены для самостоятельного ремонта покупателем. Однако
если Вы попросите HP заменить их, это может быть сделано бесплатно в соответствии с условиями
гарантии, определенными для Вашего устройства.
При наличии на складе и в случае небольшого расстояния доставки CSR-детали будут доставлены на
следующий рабочий день. Доставка в тот же день или в течение четырех часов может быть обеспечена за
дополнительную оплату, если расстояние доставки не слишком большое. Если требуется помощь, можно
позвонить в центр технической поддержки HP, и технический специалист поможет Вам по телефону. В
документации HP, прилагаемой к CSR-детали, указывается, требуется ли вернуть неисправную деталь в
HP. В случае, если неисправную деталь требуется вернуть в HP, необходимо отправить неисправную
деталь в течение определенного периода времени, обычно в течение пяти (5) рабочих дней. Неисправную
деталь необходимо вернуть вместе с документацией, указанной в прилагаемой к детали документации.
Если неисправная деталь не будет возвращена, HP может выставить Вам счет за замену. В случае
самостоятельного ремонта покупателем HP берет на себя оплату доставки и возврата детали и
самостоятельно выбирает способ доставки.
22
Глава 1 Обслуживание и поддержка
RUWW
Содержание
- 5 Содержание
- 9 Обслуживание и поддержка
- 10 Уведомление об ограниченной гарантии HP
- 23 Веб-сайт HP по вопросам защиты от подделок
- 24 Данные, сохраняемые в картридже с тонером
- 25 Лицензионное соглашение с конечным пользователем
- 30 Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем
- 31 Поддержка клиентов
- 35 Расход тонера
- 36 Ограничения для материалов
- 37 Утилизация оборудования, отслужившего свой срок, силами
- 39 Информация для пользователей об экологической маркировке
- 40 EPEAT
- 42 Дополнительная информация
- 43 Регламентирующая информация
- 44 Декларация о соответствии
- 54 Правила FCC
- 58 Дополнительные заявления для телекоммуникационных; New Zealand Telecom Statements
- 60 утвержденных устройств типа ICTQC
- 61 Дополнительные положения для беспроводных устройств; Положение о соответствии требованиям FCC - США
- 65 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













