HP Color LaserJet Pro MFP M182n - Инструкция по эксплуатации - Страница 141

МФУ HP Color LaserJet Pro MFP M182n - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 176
Загружаем инструкцию
background image

1.

Напечатайте документ повторно. Дефекты качества печати могут быть временными или могут 

полностью исчезать с продолжение печати.

2.

Проверьте состояние картриджа или картриджей. Если картридж находится в состоянии Очень 

низкий уровень (он превысил установленный срок службы), замените картридж.

3.

Убедитесь, что драйвер и настройки печати соответствуют носителю, загруженному в лоток. 

Попробуйте использовать другую пачку носителя или другой лоток. Попробуйте использовать другой 

режим печати.

4.

Убедитесь, что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре/влажности.

5.

Убедитесь, что формат, размер и плотность бумаги поддерживаются принтером. См. страницу службы 

поддержки принтера на 

support.hp.com

 для получения списка поддерживаемых форматов и типов 

бумаги для принтера.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Термин "закрепление" обозначает часть процесса печати, при которой тонер закрепляется 

на бумаге.

Показанные ниже примеры относятся к бумаге формата Letter, которая подается в принтер коротким краем 

вперед.

Таблица 9-21

  Слабый отпечаток

Описание

Пример

Возможные решения

Слабый отпечаток:

Содержание печатаемой страницы 

нечеткое.

1.

Напечатайте документ повторно.

2.

Извлеките картридж, а затем 

встряхните его для равномерного 

распределения тонера. Вставьте 

картриджи с тонером обратно в 

принтер и закройте крышку. 

Иллюстрированное выполнение 

этой процедуры см. в разделе 

Замена картриджей с тонером.

3.

Только для монохромных моделей: 

Убедитесь, что параметр Economode 

отключен в драйвере печати и на 

панели управления принтера.

4.

Проверьте правильность установки 

картриджа.

5.

Распечатайте страницу состояния 

расходных материалов и проверьте 

срок службы и остаточный ресурс 

картриджа.

6.

Замените картридж.

7.

Если проблема остается, перейдите 

на 

support.hp.com

.

RUWW

Устранение проблем качества печати 131

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP Color LaserJet Pro MFP M182n?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"