МФУ Canon PIXMA MG5753 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
появилось сообщение об ошибке
При прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть) могли произойти
следующие ошибки. Для устранения этих ошибок выполните следующие инструкции.
Примечание.
• В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на
PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) Canon. Сообщения об ошибках и
рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В
случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок, работающих по
беспроводной сети, обратите внимание на код поддержки (номер ошибки) на ЖК-дисплее и
выполните необходимые действия для устранения этой ошибки.
Список кодов поддержки для ошибок
• Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-
совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Об их устранении см. также в
руководстве по использованию устройства. В случае проблем в работе другого устройства
обратитесь к его производителю.
Сообщение об ошибке
на PictBridge-
совместимом
устройстве
(беспроводная сеть)
Предпринимаемые действия
"Принтер в работе"
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите
завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на
код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения
неполадки.
Список кодов поддержки для ошибок
"Нет бумаги"
Загрузите бумагу и выберите пункт
Продолжить (Continue)
* на дисплее PictBridge-
совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку
OK
или
кнопку на устройстве.
"Ошибка с бумагой"
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-
дисплее и примите меры для устранения ошибки.
Список кодов поддержки для ошибок
976