МФУ Canon PIXMA MG5753 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно настроено для
работы в сети.
Проверка 4
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе
, затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.
Проверка 5
Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля,
проверьте состояние устройства с компьютера.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран
Контроль учетных записей пользователей
(User Account Control)
,
следуйте указаниям на экране.
• В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите
Панель управления
(Control
Panel)
, нажав чудо-кнопку
Параметры
(Settings)
на
рабочем столе
(Desktop)
, а затем
Оборудование и звук
(Hardware and Sound)
и
Диспетчер устройств
(Device Manager)
.
• В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните
Панель управления
(Control Panel)
,
Оборудование и звук
(Hardware and Sound)
, затем
Диспетчер устройств
(Device
Manager)
.
• В ОС Windows XP щелкните
Панель управления
(Control Panel)
,
Производительность и
обслуживание
(Performance and Maintenance)
,
Система
(System)
, затем выберите
Диспетчер устройств
(Device Manager)
на вкладке
Оборудование
(Hardware)
.
2. Дважды щелкните
Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial
Bus controllers)
, затем
Поддержка USB принтера
(USB Printing Support)
.
Если экран свойств
Поддержка USB принтера
(USB Printing Support Properties)
не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
3. Щелкните вкладку
Общие
(General)
и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Проверка
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
• «
Недостаточно места на диске для постановки в очередь
(Could not spool successfully due to
insufficient disk space)
»
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
• «
Недостаточно памяти для постановки в очередь
(Could not spool successfully due to
insufficient memory)
»
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения.
970