Лодочные моторы Suzuki DF90 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

_________________________________________________________________________
Перевод
выполнил
официальный
представитель
Suzuki Marine
на
Дальнем
Востоке
,
компания
ООО
«1000
Размеров
» (www.suzukimarine.ru)
37
УТОПЛЕННЫЙ
МОТОР
Во
избежание
коррозии
,
мотор
,
который
был
случайно
уронен
в
воду
,
должен
быть
немедленно
отремонтирован
.
В
слу
-
чае
если
двигатель
утопили
,
следуйте
дальнейшим
рекомендациям
:
1.
Как
можно
быстрее
достаньте
мо
-
тор
из
воды
.
2.
Тщательно
промойте
мотор
чис
-
той
пресной
водой
,
чтобы
очи
-
стить
его
от
соли
,
грязи
и
травы
.
3.
Выверните
свечи
зажигания
.
Слейте
воду
из
цилиндров
через
отверстия
свечей
зажигания
,
вручную
поворачивая
маховик
.
4.
Проверьте
наличии
воды
в
мотор
-
ном
масле
.
Если
видны
признаки
попадания
воды
,
слейте
всё
масло
и
закрутите
сливную
пробку
.
5.
Слейте
содержимое
топливных
линий
и
воду
из
карбюратора
.
ОПАСНО
6.
Залейте
машинное
масло
в
мотор
через
отверстие
для
свечи
зажига
-
ния
и
карбюратор
.
Поверните
стартер
несколько
раз
так
,
чтобы
масло
покрыло
поверхности
внут
-
ренних
частей
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
7.
Покажите
мотор
Вашему
Офици
-
альному
дилеру
Suzuki
как
можно
скорее
.
ХРАНЕНИЕ
КОНСЕРВАЦИЯ
МОТОРА
При
хранении
мотора
длительное
время
рекомендуем
отдать
мотор
официально
-
му
дилеру
Suzuki.
Однако
,
если
Вы
решили
приготовить
мотор
для
хранения
самостоятельно
,
ис
-
пользуйте
следующую
процедуру
:
1.
Замените
смазку
редуктора
.
2.
Замените
моторное
масло
.
3.
Налейте
стабилизатор
топлива
в
топ
-
ливный
бак
согласно
инструкции
к
топливному
стабилизатору
.
4.
Тщательно
промойте
контур
водного
охлаждения
.
5.
Настройте
поток
воды
и
запустите
мотор
на
нейтральной
передаче
на
1500
об
/
мин
,
чтобы
стабилизирован
-
ное
топливо
попало
в
мотор
.
6.
Распылите
специальное
масло
в
воз
-
духозаборнике
,
пока
мотор
не
начнет
дымить
.
7.
Заглушите
мотор
и
отсоедините
про
-
мывочный
комплект
.
8.
Удалите
свечи
и
распылите
немножко
масла
в
цилиндр
через
свечные
отвер
-
стия
.
Проверните
стартер
несколько
раз
,
чтобы
масло
покрыло
внутренние
части
.
Снова
вкрутите
свечи
.
9.
Смажьте
все
остальные
части
,
опи
-
санные
в
разделе
Смазка
.
10.
Покройте
поверхность
воском
,
если
очевидны
.
Дефекты
краски
-
закрасьте
поверхность
перед
покрытием
вос
-
ком
.
11.
Храните
мотор
в
вертикальном
поло
-
жении
в
сухом
,
проветриваемом
по
-
мещении
.
Содержание
- 3 Suzuki Marine
- 4 Важно; Примечание; Важное; ОПАСНО
- 6 БЕНЗИН; Suzuki
- 7 МОТОРНОЕ; API; ТРАНСМИССИОННОЕ; SUZUKI
- 8 РАСПОЛОЖЕНИЕ
- 10 УСТАНОВКА
- 11 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 12 ВЫБОР
- 13 РЕГУЛИРОВКА
- 15 СИСТЕМЫ
- 17 CHECK ENGINE; CHECK ENGINE
- 18 АКТИВАЦИЯ
- 20 ОСМОТР
- 21 ОБКАТКА
- 22 УПРАВЛЕНИЕ; ПЕРЕД
- 23 ЗАПУСК
- 24 “START”; ПРОВЕРКА
- 26 Управление
- 27 ТРАНСПОРТИРОВКА
- 28 ГРАФИК
- 29 СОСТАВ
- 30 СВЕЧИ; NGK BKR6E
- 33 ТРАНСМИСИОННОЕ; СМАЗКА
- 34 АНОДЫ
- 35 АККУМУЛЯТОР; ПРОМЫВКА; ENGINE RUNNING – Vertical position –
- 37 УТОПЛЕННЫЙ; ХРАНЕНИЕ; КОНСЕРВАЦИЯ
- 38 РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ
- 39 УСТРАНЕНИЕ
- 40 СПЕЦИФИКАЦИИ