Лодочные моторы Suzuki DF115 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

_________________________________________________________________________
Перевод
выполнил
официальный
представитель
Suzuki Marine
на
Дальнем
Востоке
,
компания
ООО
«1000
Размеров
» (www.suzukimarine.ru)
21
Чтобы
добавить
масло
:
1.
Выкрутите
крышку
картера
и
про
-
трите
масляный
щуп
ветошью
.
2.
Долейте
рекомендованного
масла
до
верхнего
уровня
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не
переливайте
уровень
масла
,
так
как
это
может
повредить
мотор
!
3.
Тщательно
закрутите
крышку
кар
-
тера
.
•
Осмотрите
гребной
винт
на
предмет
наличия
на
нем
повреж
-
дений
.
•
Убедитесь
,
что
мотор
хорошо
за
-
креплен
на
транце
.
•
Убедитесь
,
что
на
канате
старте
-
ра
отсутствуют
заметные
при
-
знаки
износа
.
•
Убедись
,
что
шпилька
фиксации
наклона
установлена
в
необхо
-
димом
месте
.
•
Убедитесь
,
что
у
Вас
на
борту
имеется
все
необходимое
обору
-
дование
,
применяемое
в
чрезвы
-
чайных
ситуациях
такие
как
ог
-
нетушитель
,
сигнальное
устрой
-
ство
,
якорь
,
весла
,
трюмный
на
-
сос
,
канат
,
аптечка
,
набор
инст
-
рументов
,
запасной
трос
старте
-
ра
,
проблесковый
фонарь
,
запас
топлива
,
масла
и
др
.
•
ОБКАТКА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение
перечисленных
далее
инструкций
по
обкатке
двигателя
может
повлечь
серьезные
проблемы
с
двигателем
.
Первые
10
часов
работы
двигателя
явля
-
ются
самыми
важными
для
его
после
-
дующей
эксплуатации
.
Грамотный
подход
во
время
обкатки
дви
-
гателя
является
залогом
обеспечения
мак
-
симально
длительного
срока
эксплуата
-
ции
при
высоких
технических
характери
-
стиках
.
Далее
перечислены
рекомендации
для
обкатки
двигателя
:
1.
В
первые
2
часа
эксплуатации
по
-
сле
завода
холодного
двигателя
,
давайте
ему
прогреться
на
холо
-
стом
ходу
в
течение
5
минут
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работа
холодного
мотора
на
высо
-
ких
оборотах
может
вызвать
повре
-
ждения
поршня
.
После
прогрева
позвольте
мотору
по
-
работать
в
течение
15
минут
на
мини
-
мальных
оборотах
на
передаче
.
В
течение
оставшихся
1
ч
. 45
мин
.
Управляйте
мотором
на
передаче
при
-
мерно
на
½
от
полных
оборотов
двига
-
теля
(
ок
. 3000
об
/
мин
).
Содержание
- 3 Suzuki Marine
- 4 Важно; Примечание; Важное; ОПАСНО
- 6 БЕНЗИН; Suzuki
- 7 МОТОРНОЕ; API; ТРАНСМИССИОННОЕ; SUZUKI
- 8 РАСПОЛОЖЕНИЕ
- 10 УСТАНОВКА
- 11 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 12 ВЫБОР
- 13 РЕГУЛИРОВКА
- 15 СИСТЕМЫ
- 17 CHECK ENGINE; CHECK ENGINE
- 18 АКТИВАЦИЯ
- 20 ОСМОТР
- 21 ОБКАТКА
- 22 УПРАВЛЕНИЕ; ПЕРЕД
- 23 ЗАПУСК
- 24 “START”; ПРОВЕРКА
- 26 Управление
- 27 ТРАНСПОРТИРОВКА
- 28 ГРАФИК
- 29 СОСТАВ
- 30 СВЕЧИ; NGK BKR6E
- 33 ТРАНСМИСИОННОЕ; СМАЗКА
- 34 АНОДЫ
- 35 АККУМУЛЯТОР; ПРОМЫВКА; ENGINE RUNNING – Vertical position –
- 37 УТОПЛЕННЫЙ; ХРАНЕНИЕ; КОНСЕРВАЦИЯ
- 38 РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ
- 39 УСТРАНЕНИЕ
- 40 СПЕЦИФИКАЦИИ