Лодочные моторы Evinrude AA E30T 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

55
►
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для
того
чтобы
лодка
имела
максимальные
ско
-
ростные
характеристики
,
содержите
днище
лод
-
ки
в
чистоте
—
ополаскивайте
и
насухо
выти
-
райте
днище
.
Наносите
противокоррозионный
состав
Evinrude Anticorrosion spray
на
участки
поверхности
днища
,
подверженные
коррозии
.
Не
наносите
Evinrude Anticorrosion spray
на
за
-
щитные
аноды
.
ВНЕШНЯЯ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОДВЕС
-
НОГО
МОТОРА
При
покраске
крышек
подвесного
мотора
приме
-
нялась
особая
технология
,
обеспечивающая
дол
-
говременный
блеск
поверхности
и
максимальную
стойкость
к
воздействию
солнечных
лучей
.
Следы
полировки
видны
только
с
близкого
рас
-
стояния
и
при
определённых
условиях
.
Сильный
блеск
поверхности
—
это
нормальное
явление
.
Периодически
мойте
внутреннюю
поверхность
лодки
и
подвесной
мотор
мыльной
водой
и
по
-
крывайте
его
поверхность
автомобильным
по
-
лировальным
составом
.
Не
снимайте
крышку
отсека
двигателя
,
когда
моете
подвесной
мотор
.
ВАЖНО
ВАЖНО
При
транспортировке
подвес
-
ного
мотора
на
трейлере
НЕ
НАКРЫВАЙТЕ
его
брезентом
,
чтобы
не
поцарапать
отде
-
лочное
покрытие
.
РЕТУШИРОВАНИЕ
ЦАРАПИН
Царапины
на
верхней
и
нижней
крышках
отсека
двигателя
можно
заполировать
,
используя
спе
-
циальный
полировочный
состав
.
Следуйте
приведённым
ниже
рекомендациям
:
1)
Обработайте
область
царапины
наждачной
бумагой
с
маркировкой
800.
2)
Обработайте
область
царапины
наждачной
бумагой
с
маркировкой
1200.
3)
Специальным
полировочным
составом
запо
-
лируйте
царапину
,
строго
следуя
инструкци
-
ям
изготовителя
.
ВАЖНО
ВАЖНО
У
Вашего
дилера
есть
все
не
-
обходимые
материалы
,
чтобы
профессио
-
нально
удалять
царапины
.
Не
пытайтесь
про
-
сто
закрасить
царапины
.
Обратитесь
к
диле
-
ру
для
заделки
глубоких
царапин
и
выбоин
.
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
ОСТОРОЖНО
Система
зажигания
представляет
собой
се
-
рьёзную
опасность
поражения
электриче
-
ским
током
.
Будьте
предельно
осторожны
,
чтобы
не
допустить
травм
,
вызванных
по
-
ражением
электрическим
током
или
Вашей
реакцией
на
удар
тока
.
Не
дотрагивайтесь
до
элементов
системы
зажигания
во
вре
-
мя
пуска
или
работы
мотора
.
Техническое
обслуживание
свечей
зажигания
должен
производить
дилер
Evinrude E-TEC
.
Не
-
соблюдение
правил
технического
обслуживания
свечей
зажигания
может
привести
к
поврежде
-
нию
подвесного
мотора
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Сменные
свечи
зажигания
ДОЛЖНЫ
иметь
надлежащую
маркировку
.
Рабочие
циклы
судового
двигателя
Стандарт
36-88
Международного
Совета
Ассо
-
циаций
морской
индустрии
(ICOMIA)
на
осно
-
вании
документированных
исследований
уста
-
навливает
рабочие
циклы
для
судовых
двигате
-
лей
.
Рабочий
цикл
—
это
профиль
работы
дви
-
гателя
и
условий
его
эксплуатации
.
Данный
ра
-
бочий
цикл
использован
для
определения
сред
-
ней
долговечности
свечей
зажигания
и
установ
-
ления
требований
к
техническому
обслуживанию
подвесных
моторов
Evinrude E-TEC
.
Рабочий
цикл
судового
двигателя
(
по
ICOMIA)
Обороты
двига
-
теля
как
процент
от
номинальных
оборотов
Время
работы
дви
-
гателя
на
указанных
оборотах
(
процент
от
суммарного
време
-
ни
работы
двигателя
)
ХОЛОСТОЙ
ХОД
40%
40%
25%
60%
15%
80%
14%
100%
6%
ВАЖНО
ВАЖНО
Следование
некоторым
ра
-
бочим
профилям
и
требованиям
может
стать
причиной
преждевременного
износа
свечей
зажигания
.
Скорректируйте
регламент
техоб
-
служивания
свечей
зажигания
с
учётом
Ва
-
ших
условий
эксплуатации
мотора
.
ЗАТОПЛЕНИЕ
МОТОРА
Если
мотор
находился
под
водой
,
то
после
его
извлечения
необходимо
незамедлительно
про
-
извести
осмотр
и
ремонт
.
Если
нет
возможно
-
сти
произвести
осмотр
и
ремонт
в
ближайшее
время
,
погрузите
мотор
в
чистую
пресную
воду
,
чтобы
оградить
его
от
вредного
воздействия
ат
-
мосферы
.
После
затопления
необходимо
проверить
элек
-
тропроводку
,
систему
смазки
и
топливную
сис
-
тему
на
предмет
отсутствия
повреждений
,
вы
-
званных
проникновением
воды
.
Эти
работы
дол
-
жен
проводить
дилер
.