Can Am Outlander MAX 800 EFI 2006 - Инструкция по эксплуатации - Страница 54

Квадроциклы Can Am Outlander MAX 800 EFI 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 144
Загружаем инструкцию
background image

52

БЕЗОПАСНОСТЬ

На подходе к водоему почва обычно бывает топкая, болотистая. Здесь Вас могут ждать
разного рода ловушки и провалы. Будьте к этому готовы. Остерегайтесь крупных камней,
скрытых растительностью.

Если Вам предстоит пересечь замерзший водоем, то прежде всего проверьте толщину
и прочность ледяного покрова и решите, способен ли он выдержать вес Вашего мото
вездехода вместе с Вашим собственным весом и весом пассажира. Если Вы замечаете
промоины, то знайте – это верный признак того, что лед ненадежный. При малейших
сомнениях в прочности льда откажитесь от попытки пересечения замерзшего водоема.

На льду управляемость мотовездехода резко изменяется. Выезжайте на малой скорости,
не форсируйте двигатель нажатиями рычага дросселя. Избегайте резкого торможения,
так как это приведет к неконтролируемому скольжению и переворачиванию машины, при
котором может пострадать пассажир. Шуга опасна тем, что она забивает механизмы
мотовездехода и лишает его управляемости. Все маневры на льду очень опасны. Лучше
будет, если пассажир на время покинет свое место.

Езда по песчаным барханам или снежным сугробам может быть очень увлекательной,
если Вы будете придерживаться определенных правил безопасности. Когда песок или
снег – влажный, глубокий или мелкодисперсный, мотовездеход начинает скользить,
проваливаться и, в конце концов, может застрять. В этой обстановке следует двигаться
на малой скорости и внимательно наблюдать за состоянием грунта. А лучше поискать
другой маршрут с более надежной опорой под колесами, тем более если Вы едете с
пассажиром.

Во время путешествия по песчаным дюнам рекомендуем выставить на мотовездеходе
высокий флагшток с предупредительным флагом. Таким образом Вы покажете свое
присутствие и местоположение другим любителям экзотических прогулок. Если Вы за
метите по ходу движения другой такой же флажок, удвойте внимание. В иных обстоя
тельствах (например, во время поездки в лес) флагшток Вам ни к чему, и его надо снять.
Постоянно помните о пассажире.

Движение по мелким камням или гравию очень напоминает движение по льду.  На таком
покрытии мотовездеход может легко заскользить и перевернуться, особенно на боль
шой скорости. Тормозной путь также изменяется, становится больше. Имейте в виду, что
при форсированном движении колеса Вашего мотовездехода выбрасывают камни, ко
торые могут ранить других водителей. Присутствие пассажира ухудшает устойчивость и
управляемость мотовездехода на гравии.

Напоминаем, что в тексте 

Руководства 

важная информация выделена следующим об

разом:

Текст в рамке содержит инструкции, нарушение которых может привести
к авариям, несчастным случаям, травмам или гибели людей.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Can Am Outlander MAX 800 EFI 2006?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"