Квадроциклы Can Am Outlander MAX 800 EFI 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

48
БЕЗОПАСНОСТЬ
Конструктивные ограничения
Ваш мотовездеход обладает хорошим запасом прочности для машин своего класса, но
все же он остается легким транспортным средством, и возможности его ограничены.
Любое увеличение нагрузки на ту или иную систему немедленно сказывается на устой
чивости и управляемости мотовездехода.
Движение вне дорог
Движение вне дорог само по себе опасно, поскольку местность, неподготовленная для
транспортного движения, всегда непредсказуема (изменение характера почвы, уклоны,
перепады высоты и пр.). К походу по незнакомой местности необходимо серьезно гото
виться.
Водитель на незнакомой местности должен постоянно искать самый безопасный путь и
следить за тем, что впереди. Ни в коем случае нельзя доверять руль слабо подготовлен
ному водителю. Остерегайтесь крутых и опасных участков.
Основные указания по вождению и мерам безопасности
Внимание, осторожность, опыт и умение – вот что защитит Вас от всех неприятностей.
Если есть хотя бы малейшее сомнение в том, что управляемый Вами мотовездеход
сможет преодолеть какойто участок пути, отличающийся особой сложностью, то лучше
сразу же поискать объездной маршрут.
Вне дорог главное – мощность, сцепление и тяга, а вовсе не скорость. Выбирайте ско
ростной режим, соответствующий характеру местности, условиям видимости и Вашему
собственному водительскому опыту.
Внимательно смотрите, что ждет Вас впереди. Любое неожиданное препятствие (ка
мень, пень, яма и пр.) может стать причиной опрокидывания мотовездехода.
Присутствие пассажира изменяет устойчивость и управляемость мотовездехода, удли
няет его тормозной путь. В этом случае Вы должны снизить скорость движения и пре
дусмотреть возможность торможения на большем участке пути, чем обычно.
Не отправляйтесь в путь на мотовездеходе с неисправными системами или механизма
ми контроля и управления.
Перед началом движения задним ходом убедитесь, что позади мотовездехода нет ника
ких препятствий и людей. Двигайтесь медленно, не делайте резких поворотов. Учтите, что
пассажир может мешать обзору. При необходимости высадите пассажира из машины.
При остановке мотовездехода пользуйтесь стояночным тормозом. Это, в частности, осо
бенно важно, если Вы останавливаетесь на склоне. Колеса груженого мотовездехода,
тем более стоящего на крутом склоне, должны быть блокированы с помощью камней или
кирпичей. Не забудьте закрыть топливный кран.