Квадроциклы Can Am Outlander 400 MAX 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

56
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
При
заносе
или
скольжении
поверните
руль
в
сторону
заноса
,
чтобы
восстановить
контроль
над
машиной
.
Ни
в
коем
случае
не
нажимайте
на
педаль
тормоза
и
не
допускайте
блоки
-
ровки
колёс
.
Следуйте
указаниям
знаков
,
которые
установлены
на
трассе
.
Они
установлены
ради
Вашей
безопасности
и
безопасности
других
людей
.
Любое
препятствие
на
пути
представляет
собой
опасность
и
требует
повышенного
внима
-
ния
.
Это
,
преж де
всего
,
крупные
валуны
,
поваленные
деревья
,
скользкий
или
рыхлый
грунт
,
ограды
,
столбы
,
насыпи
и
провалы
.
По
возможности
избегайте
таких
препятствий
.
Помните
,
что
некоторые
препятствия
слишком
велики
или
их
преодоление
слишком
опасно
—
избе
-
гайте
таких
препятствий
.
Помните
,
что
водитель
отвечает
за
безопасность
пассажира
(
двух
-
местные
модели
),
и
в
случае
возникновения
сомнений
в
безопасности
пассажира
позвольте
ему
сойти
с
мотовездехода
.
Небольшие
камни
и
поваленные
деревья
следует
переезжать
под
углом
90°.
Привстаньте
на
подножках
,
согните
ноги
в
коленях
.
Выберите
подходящую
скорость
,
не
ускоряйтесь
резко
.
Крепко
возьмитесь
за
рукоятки
руля
,
а
пассажира
попросите
держаться
за
поручни
.
Откиньтесь
чуть
назад
(
попросите
пассажира
сделать
то
же
самое
) —
и
начинайте
штурм
препятствия
.
Не
пытайтесь
оторвать
передние
колеса
от
земли
.
Будьте
осторожны
,
так
как
препятствие
может
оказаться
скользким
или
подвижным
.
При
движении
по
ск лону
важны
два
момента
:
первый
—
готовность
к
внезапному
изменению
характера
грунта
,
появлению
препятствия
и
пр
.,
и
второй
—
правильный
выбор
положения
центра
тяжести
тела
.
Помните
,
что
водитель
отвечает
за
безопасность
пассажира
(
двух
-
местные
модели
),
и
в
случае
возникновения
сомнений
в
безопасности
пассажира
позвольте
ему
сойти
с
мотовездехода
.
При
остановке
мотовездехода
пользуйтесь
стояночным
тормозом
.
Это
особенно
важно
при
остановке
на
склоне
.
Колеса
гружёного
мотовездехода
,
тем
более
стоящего
на
крутом
склоне
,
должны
быть
блокированы
с
помощью
камней
или
кирпичей
.
Подъём
на
холм
ОДНОМЕСТНЫЕ
МОДЕЛИ
Перенесите
вес
тела
вперёд
,
по
направлению
к
вершине
холма
.
Упритесь
ногами
в
подножки
.
Вк лючите
понижающую
передачу
,
а
затем
ускоряйтесь
по
мере
необходимости
.
Не
разго
-
няйтесь
слишком
сильно
,
так
как
на
большой
скорости
передние
колеса
мог ут
оторваться
от
земли
.
Если
ск лон
оказался
слишком
крут
,
и
Вы
чувствуете
,
что
машина
может
покатиться
назад
,
вк лючите
тормоз
,
но
остерегайтесь
скольжения
.
Сойдите
с
мотовездехода
и
выпол
-
ните
U-
или
К
-
образный
разворот
(
при
этом
находитесь
на
стороне
,
обращённой
к
вершине
холма
,
руки
постоянно
держите
на
рычаге
тормоза
и
медленно
разверните
мотовездеход
так
,
чтобы
его
задняя
часть
была
обращена
в
сторону
вершины
холма
).
Всегда
сходите
с
машины
в
направлении
вершины
холма
,
держась
подальше
от
вращающихся
колёс
.
Не
пытайтесь
удержать
мотовездеход
,
когда
он
начал
опрокидываться
.
Отойдите
в
сторону
.
Не
выезжайте
на
гребень
холма
на
высокой
скорости
.
За
ним
может
оказаться
крутой
обрыв
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖ ДЕНИЕ
`12 Outlander 400 MAX.indb 56
`12 Outlander 400 MAX.indb 56
10.11.2011 15:20:32
10.11.2011 15:20:32