Квадроциклы Can Am DS 90 X 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

95
Для того чтобы предотвратить преж-
девременный износ троса дроссельной
заслонки и заедания во время движения,
нанесите на трос смазку CABLE LUBRI-
CANT (P/N 293 600 041).
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пользуйтесь смазкой на силико-
новой основе. Применение любых
других смазок (например, на водной
основе) может привести к заеданию
или заклиниванию рычага/троса
дроссельной заслонки.
Для проверки износа и повреждений
тормозных колодок обратитесь к авто-
ризованному дилеру Can-Am.
МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ
1,5 мм
При любых неполадках тормозной сис-
темы обращайтесь к авторизованному
дилеру Can-Am.
Регулировка троса переднего
тормоза
Полностью затяните все регулировоч-
ные винты тормозных тросов.
vm r2008 -106 -01 0_a
1. Регулировочные винты на рычаге тормоза
vm r2008 -102 -00 9_a
1. Регулировочные винты на тросах
Нажмите рычаг тормоза.
Отрегулируйте шарнир троса так, чтобы
он был параллелен суппорту троса. Вра-
щением винтов на тросе (не на рычаге)
отрегулируйте трос.
vm r2008 -106 -01 1_a
1. Шарнир троса
2. Суппорт троса
Вращением винтов на рычаге отрегули-
руйте свободный ход троса.
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ ТРОСОВ
ПРОВИСАНИЕ
10–12 мм
vm r2008 -106 -01 2_a
А. 10...12 мм
Затяните все фиксаторы регулировоч-
ных винтов.
Регулировка заднего тормоза
Нормальный свободный ход конца рыча-
га, измеренный на его конце, должен на-
ходиться в пределах 15–25 мм.
vm o20 08-0 08- 050 _a
НОРМАЛЬНЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД
А. = 15...25 мм
На конце троса тормоза имеется регули-
ровочная муфта. Вращением этой муф-
ты отрегулируйте свободный ход рыча-
га тормоза.
ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ