Квадроциклы Can Am DS 250 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
48
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Во
время
путешествия
по
дюнам
рекомендуем
выставить
на
мотовездеходе
высокий
флаг
-
шток
с
предупредительным
флагом
.
Таким
образом
,
Вы
покажете
своё
присутствие
и
ме
-
стоположение
другим
любителям
экзотических
прогулок
.
Если
Вы
заметите
по
ходу
движе
-
ния
другой
такой
же
флажок
,
удвойте
внимание
.
В
иных
обстоятельствах
(
например
,
во
вре
-
мя
поездки
в
лес
)
флагшток
Вам
ни
к
чему
,
и
его
надо
снять
.
Движение
по
мелким
камням
или
гравию
очень
напоминает
движение
по
льду
.
На
таком
по
-
крытии
мотовездеход
может
легко
заскользить
и
перевернуться
,
особенно
на
большой
ско
-
рости
.
Тормозной
путь
так же
изменяется
,
становится
больше
.
Имейте
в
виду
,
что
при
фор
-
сированном
движении
колеса
Вашего
мотовездехода
выбрасывают
камни
,
которые
могут
ранить
других
водителей
.
При
заносе
или
скольжении
поверните
руль
в
сторону
заноса
,
чтобы
восстановить
контроль
над
машиной
.
Ни
в
коем
случае
не
используйте
тормоза
,
не
вызывайте
блокировку
колёс
.
Следуйте
указаниям
знаков
,
которые
установлены
на
трассе
ради
Вашей
безопасности
и
безопасности
других
людей
.
Любое
препятствие
на
пути
представляет
собой
опасность
и
требует
повышенного
вни
-
мания
.
Это
,
преж де
всего
,
крупные
валуны
,
поваленные
деревья
,
скользкий
или
рыхлый
грунт
,
ограды
,
столбы
,
насыпи
и
провалы
.
По
возможности
избегайте
этих
препятствий
.
Не
-
большие
камни
и
поваленные
деревья
следует
переезжать
под
углом
90°.
Привстаньте
на
подножках
,
согните
ноги
в
коленях
.
Выберите
подходящую
скорость
,
не
пережимайте
ры
-
чаг
дроссельной
заслонки
.
Крепко
возьмитесь
за
рукоятки
руля
.
Откиньтесь
чуть
назад
—
и
начинайте
штурм
препятствия
.
Не
пытайтесь
оторвать
передние
колеса
от
земли
.
Будьте
осторожны
,
так
как
препятствие
может
оказаться
скользким
или
подвижным
.
При
движении
по
ск лону
важны
два
момента
:
первый
—
готовность
к
внезапному
измене
-
нию
характера
грунта
,
появлению
препятствия
и
пр
.,
и
второй
—
правильный
выбор
поло
-
жения
центра
тяжести
тела
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖ ДЕНИЕ