Культиваторы RedVerg RD-GT790BS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
13.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
.
Уважаемый покупатель! Вы приобрели оборудование фирмы
RedVerg
! Компания
RedVerg
гарантирует бесплатный ремонт оборудования в течение 12 месяцев со дня
продажи через торговую сеть при наличии оригинала гарантийного талона
установленного образца, а также при правильной эксплуатации изделия согласно
прилагаемой инструкции.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по
неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов.
Техническое освидетельствование изделия на предмет установления гарантийного случая
производится в авторизованных производителем сервисных центрах.
Гарантийный ремонт производится только при наличии гарантийного талона. При
отсутствии гарантийного талона, а также при не полностью заполненном талоне,
гарантийный ремонт не производится, претензии по качеству не принимаются, при этом
гарантийный талон считается недействительным и изымается гарантийной мастерской.
Инструмент предоставляется в ремонт в комплекте с рабочими сменными
приспособлениями и элементами их крепления. Заменяемые детали переходят в
собственность мастерской.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
-
несоблюдение пользователем предписания инструкции по эксплуатации, ненадлежащее
хранение и обслуживание, использование инструмента не по назначению;
-
эксплуатация инструмента с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация,
неравномерное вращение, потеря мощности, снижение оборотов, сильное искрение, запах
гари);
-
при наличии механических повреждений (трещин, сколов) корпуса или шнура
электропитания;
-
при наличии повреждений, вызванных действием агрессивных сред и высоких
температур или иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и
др., например, при коррозии металлических частей;
-
при наличии повреждений, вызванных сильным внутренним или внешним загрязнением,
попаданием в инструмент инородных тел, например, песка, камней, материалов и
веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение инструмента по
назначению, ненадлежащим уходом;
-
при неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя
сопряженных или последовательных деталей, например, ротора и статора, а также
вследствие несоответствия параметров электросети напряжению, указанному в табличке
номиналов;
-
при выходе из строя быстроизнашивающихся деталей и комплектующих
(угольных щёток, приводных ремней и колес, резиновых уплотнений, сальников, смазки,
свечей зажигания, воздушных фильтров, защитных кожухов, направляющих роликов,
приводных тросов, стволов и т. п.), сменных приспособлений (пилок, ножей, фрез, дисков,
триммерных головок, форсунок, сварочных наконечников, патронов, подошв, цанг, сверл,
буров, шин, цепей, звездочек, болтов, гаек и фланцев крепления, аккумуляторов);
-
при вскрытии, попытках самостоятельного ремонта и смазки оборудования, при
внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия, о чем свидетельствуют,
например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей, отсутствующие или
недовернутые винты и элементы крепления, щели на корпусе, удлиненный шнур питания;
-
при наличии повреждений или изменений серийного номера на оборудовании или в
гарантийном талоне, или при их несоответствии;
-
при перегреве изделия или не соблюдении требований к составу и качеству топливной
смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого
относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













