Котел ZOTA Тополь — ВК 22 TP - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

стр. 20
13. Гарантийные обязательства.
13.1. Предприятие – изготовитель гарантирует:
• Соответствие характеристик котла паспортным данным;
• Надежную и безаварийную работу котла при условии соблюдения всех
требований настоящего паспорта, квалифицированного монтажа и правильной
эксплуатации, а также соблюдения условий транспортирования и хранения;
• Безвозмездный ремонт или замену котла в течение гарантийного срока
при соблюдении условий, указанных в настоящем паспорте.
13.2. Гарантийный срок работы котла устанавливается 12 месяцев со
дня реализации торгующей организацией. Если дату продажи установить
невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления. Срок службы котла
10 лет.
13.3. Уплотнения дверей и шуровочная решетка являются расходным
материалом, а следовательно гарантия на них не распространяется.
13.4. Рекламации на работу котла не принимаются, бесплатный ремонт и
замена не производятся в случаях:
• Если не оформлен талон на установку;
• Если отсутствует проведение водоподготовки и подготовки отопительной
системы;
• Прогар и температурная деформация водонеохлаждаемых поверхностей
(п.п.5.1) не является гарантийным случаем, потому что является следствием
неправильной эксплуатации;
• Если в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на
давление не более 0,3 МПа или клапан установлен с нарушением п.7.4.2;
• Эксплуатация котла без зольного ящика (поз.5 рис.1);
• Несоблюдения потребителем правил эксплуатации и обслуживания;
• Небрежного хранения и транспортировки котла, как потребителем, так и
любой другой организацией;
• Самостоятельного ремонта котла потребителем;
• Самовольного изменения конструкции котла;
• Использование котла не по назначению;
• При неправильном монтаже котла и системы отопления;
• В о з н и к н о в е н и я д е ф е к т о в , в ы з в а н н ы х с т и х и й н ы м и б е д с т в и я м и ,
преднамеренными действиями, пожарами и т.п.
13.5. При выходе из строя котла предприятие–изготовитель не несет
ответственности за остальные элементы системы, техническое состояние
объекта в целом, в котором использовалось данное изделие, а также
за возникшие последствия. Изделие, утратившее товарный вид по вине
потребителя, обмену или возврату по гарантийным обязательствам не
подлежит.
По вопросам качества котлов обращаться на предприятие-изготовитель по
адресу: 660061, г. Красноярск, ул.Калинина, 53А,
ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект» тел. (391)247-77-77, www.zota.ru.
Служба тех.поддержки: тел. (391)268-39-06, e-mail: service@zota.ru.





