Котел ZOTA BALANCE 15 ZB3468420015 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

стр. 13
12. Гарантийные обязательства
12.1. Предприятие - изготовитель гарантирует:
• Соответствие характеристик котла паспортным данным;
• Надежную и безаварийную работу котла и пускорегулирующей
аппаратуры при условии соблюдения всех требований настоящего паспорта,
квалифицированного монтажа и правильной эксплуатации, своевременного
технического обслуживания, а также соблюдение условий транспортирования
и хранения;
• Безвозмездную замену вышедших из строя деталей в течении гарантийного
срока при соблюдении условий, указанных в настоящем паспорте.
12.2. Гарантийный срок работы котла устанавливается 12 месяцев со
дня реализации торгующей организацией. Если дату продажи установить
невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления.
Срок службы котла 6 лет (Не распространяется на перечень комплектующих
с ограниченным ресурсом согласно п.п.6.4).
12.3. Рекламации на работу котла не принимаются, бесплатный ремонт, и
замена котла не производится в случаях:
• Параметры электрической сети не соответствуют значениям, указанным
в Таблице 1 (в соответствии с ГОСТ 32144);
• Если отсутствует заземление системы отопления и котла;
• Если отсутствует проведение водоподготовки и подготовки отопительной
системы;
• Повреждение оборудования, возникшее вследствие нарушений правил
монтажа, эксплуатации и обслуживания;
• Небрежного хранения и транспортировки котла как потребителем, так и
любой другой организацией;
• Самостоятельного ремонта котла потребителем;
• Использование котла не по назначению;
• Выход из строя изделия из-за образования накипи или использования
теплоносителя ненадлежащего качества (см. п.п. 1.7), работы с частичным
или полным отсутствием теплоносителя.
12.4. При выходе из строя котла предприятие-изготовитель не несет
ответственности за остальные элементы системы, техническое состояние
объекта в целом, в котором использовалось данное изделие, а также за
возникшие последствия.
Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену по
гарантийным обязательствам не подлежит.
По вопросам качества котла обращаться на предприятие-изготовитель по
адресу:
660061, г. Красноярск, ул. Калинина, 53А,
ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект» тел.(391)247-77-77, www.zota.ru.
Служба тех.поддержки: тел.(391)268-39-06, e-mail: service@zota.ru.





