Котел Termomax C – 7E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

•
условия эксплуатации прибора не отвечают инструкции производителя;
•
котел установлен и смонтирован в местах, где не допускается расположение
газового оборудования согласно СНиП 2.04.08
-
87 “Газоснабжение”;
•
котел эксплуатируется в помещении, где ведутся строительные или ремонтные
работы (пыль и грязь могут засорить и вывести оборудование из строя, привести к
аварийной ситуации);
•
работы по обслуживанию оборудования выполняются лицом, которое не имеет
на это надлежащих полномочий;
•
изделие имеет механические повреждения, полученные после его передачи
потребителю;
•
если дефект вызван изменением конструкции, которое не предусмотрено
производителем;
•
если дефект вызван действием климатических или других влияний
(в том числе
попадание мелких насекомых и птиц);
•
если обнаруженные повреждения вызваны дефектами дымохода или систем, к
которым присоединен прибор;
•
если дефект вызван в результате загрязнения газа, воды, теплоносителя, воздуха,
а также колебаниями давления газа или теплоносителя вне пределов нормы;
•
в случае нарушения заводского пломбирования;
•
если тип или серийный номер изделия изменены, уничтоженные, или были
сделаны неразборчивыми.
Если повреждения возникли в результате выше изложенных причин, то такое
оборудование будет обслуживаться за средства потребителя.
13.3.
Ежегодное техническое обслуживание должно выполняться Уполномоченными
Сервисными Центрами. Факт проведения ежегодного технического обслуживания
обязательно фиксируется в паспорте в разделе «История оборудования в течение всего срока
эксплуатации» и заверяется печатью Уполномоченного Сервисного Центра. Проведение
ежегодного технического обслуживания оплачивает потребитель по прейскуранту
Уполномоченного Сервисного Центра.
13.4.
Для эффективной и безопасной эксплуатации данного котла он должен быть
укомплектован во время установки и монтажа дополнительными предохранительными
приборами:
•
отсечные краны контуров отопления, водоснабжения и газоснабжения;
•
наличие фильтра на входе в контур горячего водоснабжения;
•
наличие газового фильтра перед газовой автоматикой котла;
•
наличие выпускного вентиля теплоносителя системы отопления.
Неисправности,
возникновение
которых
предопределенно
отсутствием
предохранительных приборов устраняются за счет пользователя оборудования.
14
. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Уполномоченный Сервисный Центр обязан:
14.1.
При выявлении дефекта, устранение которого лежит в рамках гарантийных
обязательств производителя, возобновить работоспособность котла в установленные
действующим законодательством сроки без оплаты Владельцем.
14.2.
При выявлении дефекта по окончании гарантийного срока, или несоблюдении
пользователем условий выполнения гарантийных обязательств в период гарантийного
срока, возобновить работоспособность котла за счет Владельца.
Владелец обязан:
14.3.
Неуклонно придерживаться правил эксплуатации оборудования.
14.4.
В случае выхода из строя оборудования, чтобы предотвратить замерзание
системы отопления, в отопительный период, немедленно сообщить об аварийной
ситуации в УСЦ и полностью слить воду из системы отопления.
14.5.
Не оставлять оборудования в рабочем состоянии при отсутствии Владельца
больше чем на 18 часов подряд. В отопительный период в случае отсутствия Владельца
больше отмеченного срока он обязан отключить оборудование и слить полностью воду
из системы отопления.
19
Содержание
- 4 СОДЕРЖАНИЕ
- 6 ЕВ
- 9 Количество
- 20 Уполномоченный Сервисный Центр обязан:
- 21 представитель ОТК
- 22 Ter
- 26 Приложение А; подпись
- 27 Приложение Б; TermoMax
- 33 HANIL