Котел Termomax C – 7E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
. ГАРАНТИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
12.1.
Производитель гарантирует соответствие котла требованиям технических
условий и его нормальную работу при соблюдении правил хранения, монтажа и
эксплуатации
.
•
Гарантийный срок хранения
-
1 год со
дня изготовления
.
•
Гарантийный срок эксплуатации котла
-
5 лет со
дня ввода в эксплуатацию при
условии проведения обязательного технического обслуживания не реже, чем один раз в
год, начиная от даты ввода в эксплуатацию.
Техническое обслуживание
-
платная
услуга.
Актуальную информацию относительно Уполномоченных Сервисных Центров,
которые имеют право выполнять техническое обслуживание котла можно узнать у
продавца, или звоните по телефону указанному в Приложении Г.
На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на устранения
неисправностей, которые возникли в связи скрытых дефектов материалов,
комплектующих или изъянов конструкции. Плата за работу и детали не взимается
.
Замененные детали переходят в собственность сервисного центра.
12.2.
Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и
деталей при выявлении дефекта производителя и не предусматривает возвращения
денег. Ежегодное техническое обслуживание и другие профилактические работы
относятся к сервисному обслуживанию и оплачиваются владельцем котла согласно
действующего прейскуранта
сервисной организации. Все, что связано с
гарантийными работами в том числе вызов инженера полностью бесплатные.
12.3.
В случае нарушения владельцем котла ниже указанных «условий
выполнения гарантийных обязательств», предприятие
-
производитель и организации,
которые обслуживают данный котел, не несут ответственность за их
работоспособность.
12.4.
При выполнении гарантийных ремонтов, гарантийный срок увеличивается
на время пребывания котла в ремонте, начиная от дня обращения потребителя на
предприятие.
12.5.
Оформление
ГАРАНТИЙНОГО ПАСПОРТА инженером сервисного центра
-
обязательно.
13. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
13.1.
Гарантия будет предоставляться только в том случае, если
:
•
котел был установлен и смонтирован представителями лицензированной
монтажной организации без нарушений согласно условий и порядка установления,
которые предусматриваются данными документами;
•
подключение газа было выполнено специалистом городского, районного газового
хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями по поводу чего выданы
соответствующие документы;
•
котел введен в эксплуатацию не позже 6
-
ти месячного срока от даты приобретения,
или 18 месячного срока от даты изготовления.
•
первый ввод котла в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами
Уполномоченного Сервисного Центра, который имеет Разрешение Государственного
комитета по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора и лицензию,
заключенный с производителем или его представителем договор, на данный вид работ;
•
при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками
-
продажа, установка и монтаж, подключение газа и ввод в эксплуатацию в «АКТЕ
ВВОДА
ОБОРУДОВАНИЯ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»;
•
от даты ввода в эксплуатацию или последнего технического обслуживания прошло
не более чем 12 месяцев и 15 дней.
•
13.2.
Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
18