ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА; Предприятие - NEVALUX 8218 с закрытой камерой сгорания - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Котел NEVALUX 8218 с закрытой камерой сгорания - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

Руководство для пользователя и технического специалиста 

30 

15

  ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

 

В  случае  самостоятельной  установки  котла  потребителем  или  иным  лицом,  не  являющимся  работником 

специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается

 

Предприятие

-

изготовитель  (предприятие)  гарантирует  безотказную  работу  котла  при  наличии  проектной 

документации  на  его  установку  и  при  соблюдении  Потребителем  правил  эксплуатации,  технического  обслуживания  и 

хранения, установленных данным

 

Руководством.

 

На  котел  предоставляется  гарантийный  срок  эксплуатации 

24  (двадцать  четыре)  месяца  со  дня  продажи  через 

розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи 

котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием

-

изготовителем.

 

Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах.

 

Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.

 

После  монтажа  котла  сервисная  организация  заполняет  потребителю  гарантийные  талоны,  в  которых  указывается 

фамилия и инициалы специалиста и дата установки.

 

Гарантийный  ремонт  котла  производится  специализированной  сервисной  организацией  в  срок  не  более  45  (сорока 

пяти)  дней  с  момента  передачи  котла  по  акту.  Датой  окончания  ремонта  считается  дата  направления  потребителю 

уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по телефону).

 

Перечень  специализированных  сервисных  центров  постоянно  расширяется.  Узнать  адреса  сервисных  центров  и 

получить дополнительную информацию о сервисных центрах в конкретном регионе Вы можете в торгующей организации 

или по телефону предприятия

-

изготовителя 8−800−555−40−35, а также на сайте

 

www

.baltgaz.

ru

.

 

При  обнаружении  недостатков  в  работе  котла  потребитель  имеет  право  обратиться  к  продавцу  с  письменным 

требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих 

документов:

 

 

кассовый чек на приобретение котла;

 

 

гарантийный талон;

 

 

руководство по эксплуатации;

 

 

технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;

 

 

согласованный  проект  системы  отопления,  выполненный  в  соответствии  с  требованиями  Федеральных  и 

локальных  нормативных  актов,  регламентирующих  установку  газоиспользующего  оборудования  (заверенная 

копия);

 

 

химический состав воды системы отопления

 

или сертификат (заверенная копия) на антифриз.

 

Срок службы котла 

12 (двенадцать) лет.

 

При  покупке  котла  покупатель  должен  проверить  внешним  осмотром  отсутствие  повреждений  и  его  комплектность, 

получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.

 

При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом 

гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.

 

Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:

 

 

отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления;

 

 

самостоятельной  установки  котла  Потребителем  или  иным  лицом,  не  являющимся  работником 

специализированной сервисной организации;

 

 

несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;

 

 

невыполнения  Потребителем  технического  обслуживания  котла  в  установленный  настоящим  «Руководством  по 

эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);

 

 

несоблюдения  Потребителем,  торгующей  или  транспортной  организацией  правил  транспортировки  и  хранения 

котла;

  

 

если котел имеет механические повреждения;

 

 

использования изделия не по назначению.

 

В  случае  поломки  в  гарантийный  период  оборудования,  установленного  в  системе  отопления  с  антифризом, 

сервисная организация обязана выслать в адрес предприятия − изготовителя: 

 

 

пробы антифриза из системы отопления;

 

 

копию сертификата на антифриз;

 

 

деталь, вышедшую из строя.

 

При использовании антифриза следует строго выполнять рекомендации производителя антифриза

 

Эксплуатацию  котла  с  несогласованной  по  теплоотдаче  системой  отопления  и  теплоносителем.  Обязательным 

условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения. При 

установке  котла  специалист  сервисной  организации  в  обязательном  порядке  вносит  в  гарантийный  талон  сведения  о 

производителе,  марке  и  модели  стабилизатора  электрического  напряжения,  либо  информацию  об  отсутствии 

стабилизатора  электрического  напряжения.  При  этом  возможный  выход  из  строя  платы  электронной  не  является 

гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла.

 

Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в перечень гарантийных 

услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.

 

Предприятие

-

изготовитель: 

 

OOO "БалтГаз" 

Адрес предприятия

-

изготовителя:

 

192019, Россия, г. 

 

Санкт

-

Петербург, ул. Проф. Качалова, д. 3

,

 

тел. (

812) 321

09

09 

 

Телефон Службы технической поддержки 

8

800

555

40

35

 

(звонок на территории России бесплатный, время работы службы: Пн 

Пт с 9:00

-

17:30

)

 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к NEVALUX 8218 с закрытой камерой сгорания?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"