Котел ATON АОГВМ-12,5ЕМ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12 ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
12.1
Производитель гарантирует соответствие котла требованиям технических
условий и его нормальную работу при соблюдении правил хранения, монтажа и
эксплуатации.
·
Гарантийный срок хранения - 1 год от дня изготовления.
·
Гарантийный срок эксплуатации котла - 3 года от дня ввода в эксплуатацию
при условии проведения обязательного технического обслуживания не реже, чем один
раз в год, начиная от даты ввода в эксплуатацию. Техническое обслуживание - платная
услуга.
Актуальную информацию относительно Уполномоченных Сервисных
Центров, которые имеют право выполнять техническое обслуживание котла
можно узнать у продавца, или звоните за телефоном указанным в Приложении Г.
На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на устранения
неисправностей, которые возникли в связи скрытых дефектов материалов,
комплектующих или изъянов конструкции. Плата за работу и детали не
взимается. Замененные детали переходят в собственность сервисного центра.
12.2 Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и
деталей при выявлении дефекта производителя и не предусматривает
возвращения денег. Ежегодное техническое обслуживание и другие
профилактические работы относятся к сервисному обслуживанию и
оплачиваются владельцем котла согласно действующего прейскуранту
сервисной организации. Все, что связано с гарантийными работами в том числе
вызов инженера полностью бесплатные.
12.3
В случае нарушения владельцем котла ниже указанных «условий
выполнения гарантийных обязательств», предприятие-производитель и
организации, которые обслуживают данный котел, не несут ответственность за их
работоспособность.
12.4
При выполнении гарантийных ремонтов, гарантийный срок
увеличивается на время пребывания котла в ремонте, начиная от дня обращения
потребителя на предприятие.
12.5
Оформления ГАРАНТИЙНОГО ПАСПОРТА инженером сервисного
центра - обязательно.
13 УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
13.1 Гарантия будет предоставляться только в том случае, если
:
·
котел был установлен и смонтирован представителями лицензированной
монтажной организации без нарушений согласно условий и порядка
установления, которые предусматриваются данными документами;
·
подключение газа было выполнено специалистом городского, районного
газового хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями по
поводу чего выданы соответствующие документы;
·
котел введен в эксплуатацию не позже 6-ти месячного срока от даты
приобретения, или 18 месячного срока от даты изготовления.
·
первый ввод котла в эксплуатацию проведен квалифицированными
специалистами Уполномоченного Сервисного Центра, который имеет
Разрешение Государственного комитета по промышленной безопасности, охране
19