Досрочное прекращение гарантийного обслуживания. - Hyundai H-AR10-07H - Инструкция по эксплуатации - Страница 26

Кондиционеры Hyundai H-AR10-07H - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

26.

Гарантийный талон

RU

Досрочное прекращение гарантийного обслуживания. 

Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодательством РФ и Законом 
РФ «О защите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном 
обслуживании изделия может быть вызван:

•  нарушением при оформлении гарантийного талона при продаже изделия;
•  отсутствием товарного или кассового чека о продаже изделия или невозможностью 

определить продавца изделия;

•  наличием следов механических повреждений, возникших после передачи изделия 

потребителю и явившихся возможной причиной возникновения дефекта;

•  наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров 

питающих сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных 
использованием нестандартных, неоригинальных (или некачественных) аксессуаров, 
принадлежностей, запасных частей, элементов и т.д.;

•  нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;
•  наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта изделия (за 

исключением случаев, предусмотренных Руководством по эксплуатации), повлекших за 
собой отказ в работе изделия;

•  дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использовалось как часть 

системы и это могло привести к дефекту или отказу изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на 
перечисленные ниже части и принадлежности изделия, если их 
замена не связана с разборкой самого изделия или их замена 
требуется при профилактическом обслуживании:

•  монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
•  расходные части изделия, подразумевающие периодическую замену за счет 

потребителя (фильтрующие элементы, элементы питания и др.);

•  части и узлы изделия, неисправность которых связана с естественным износом в 

процессе эксплуатации (фильтрующие элементы, втулки, подшипники и т.д.);

•  материалы, наклеенные на изделие, имеющие рекламное или информационное 

назначение, за исключением маркировочной (идентификационной) наклейки 
Изготовителя (ID).

ВНИМАНИЕ! 

Если в результате экспертизы/диагностики изделия установлено, 
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за 
которые не отвечает продавец (изготовитель), либо недостатки 
в товаре отсутствуют, Потребитель обязан возместить 
продавцу (изготовителю или уполномоченной изготовителем 
организации) расходы на проведение экспертизы (диагностики, 
а также связанные с ее проведением расходы на хранение и 
транспортировку товара) в соответствии с Законом РФ «О защите 
прав потребителей» № 171-ФЗ в ред. от 21.12.2004 ст. 18  п.5.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hyundai H-AR10-07H?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"