Hisense AS-13UW4RXVQF00G/AS-13UW4RXVQF00W - Инструкция по эксплуатации - Страница 32

Кондиционеры Hisense AS-13UW4RXVQF00G/AS-13UW4RXVQF00W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 48
Загружаем инструкцию
background image

30

Модуль Wi-Fi 

Устранение неполадок Amazon Алекса 
1.  Бытовой прибор не подключается 

По Цельсию температура 16°C~32°C; По Фаренгейту температура 61°F~90°F.

2. Как изменить температуру между шкалой Фаренгейта и Цельсия?

1. Откройте приложение Алекса;
2. Нажмите пункт «Ещё» снизу;
3. Выберите «

Настройки устройства

»;

4. Найдите «

Единицы измерения

», выберите между Цельсием и Фаренгейтом.

3. Как удалить или сбросить соединение между Amazon Echo и моими бытовыми приборами?

Можно  удалить  соединение  на  странице  Умный  Дом.  Для  удаления  соединения  выполните,  пожалуйста,  следующие 

действия:
1. Выберите значок Устройства   ;
2. Выберите «

ВАШИ НАВЫКИ УМНЫЙ ДОМ

»;

3. Коснитесь  навыка  и  нажмите  «

Отключить  НАВЫК

»  рядом  с  навыком,  который  вы  хотите  отключить.  В  окне  под-

тверждения выберите «

ОТКЛЮЧИТЬ

», либо нажмите «

ОТМЕНА

», если не хотите сбрасывать соединение.

Либо  выберите 

Устройства 

    .  Выберите  тип 

Устройства  умного  дома

  или  выберите 

Все  Устройства

.  Выберите 

устройство умного дома, затем 

Настройки

  . Выберите 

Корзина

  .

4. Что делать, если Алекса говорит «Извините, <имя устройства> не отвечает»?

Наиболее вероятная причина в том, что устройство 

ConnectLife

 не подключено к сети. Пожалуйста, проверьте сеть и 

питание устройства. Войдите в приложение 

ConnectLife

 и убедитесь, что Ваше устройство подключено к сети.

5. Что делать, когда Алекса говорит «Извините, я могу установить температуру только от (Х) до (Х) градусов?

Алекса придерживается минимальной и максимальной температуры в соответствии с логикой устройства. Вы получите 

сообщение об ошибке в следующих случаях:
•  Если  минимальная  температура  составляет  16°C  (61°F),  а  Вы  просите  Алексу  установить  температуру  на  15°C  (60°F)  или 

ниже;

•  Если минимальная температура составляет 16°C (61°F), а текущая температура составляет 17°C (62°F), и Вы просите снизить 

температуру на 2 градуса;

•  Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), и Вы просите Алексу установить температуру 33°C (91°F) или выше;
•  Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), а текущая температура составляет 31°C (89°F), и Вы просите уве-

личить температуру на 2 градуса.

6. Что делать, если Алекса говорит «Извините, я не понимаю запрос»? 

Говорите медленно и четко, а также убедитесь, что фоновый шум минимален. 
Вы можете перейти в «

Настройки – Персональные Алекса

» и проверить, верно ли Алекса записала то, что Вы хотите 

сказать, если нет, Вы можете отправить подробный отзыв с названием «

Голосовое обучение

».

7. Что делать, если Алекса говорит: «ХХ находится в режиме, в котором невозможно принять запросы. По-

жалуйста, измените его режим в Приложении или на самом устройстве»?

Запрос на установку температуры принимается только в режиме охлаждения или нагрева.

8. Что делать, если Алекса говорит: «Пожалуйста, попробуйте ещё раз, используя проценты яркости или 

градусы температуры»?

Для настройки температуры слово «

градусы

» должно следовать за значением.

9. Что делать, если Алекса говорит: «Извините, мне не удалось найти устройства или группы с именем <имя 

устройства> в Вашей учетной записи»?

Этот  ответ  означает,  что  Алекса  могла  не  понять  имя  Вашего  устройства.  Пожалуйста,  убедитесь,  что  Вы  используете 

правильное имя устройства и его легко понять (следуйте инструкциям в разделе «

Установите подходящие имена для 

устройств

».

10. Что делать, если Алекса говорит: «Поиск завершен. Мне не удалось найти ни одного устройства»? 

Если Алекса не может найти Ваши устройства, выполните шаги, указанные ниже:
а)  Убедитесь,  что  Amazon  Echo  и  Ваше  устройство  подключены  к  сети  Wi-Fi.  Убедитесь,  что  устройство  присутствует  в 

Вашей учетной записи 

ConnectLife

 и находится в сети;

b)  Убедитесь,  что  навык  «

ConnectLife

»  находится  в  разделе  «

Навыки  умного  дома

»,  выберите  для  навыка  статус 

«

Включен

», введите адрес электронной почты и пароль, затем нажмите «

Авторизовать

».

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hisense AS-13UW4RXVQF00G/AS-13UW4RXVQF00W?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"