Компрессоры PRORAB 3150B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
9
Блок управления включает в себя: манометр давления на выходе (9); реле давления (прессостат) (8);
регулятор давления на выходе (12); кнопку пуска (7); предохранительный клапан (10).
Принцип работы
Крутящий момент от электродвигателя передается непосредственно на кривошипно-шатунный
механизм компрессора. Воздух из атмосферы через воздушный фильтр засасывается в головку
цилиндра и через соответствующие проточки попадает во всасывающую камеру. При перемещении
поршня вниз от головки в цилиндре создается разрежение, и воздух заполняет полость цилиндра. При
обратном ходе поршня воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше
атмосферного, всасывающий клапан закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с
цилиндром. По мере дальнейшего движения поршня воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его
давление не преодолеет сопротивление невозвратного клапана и давление сжатого воздуха в
нагнетательном трубопроводе, и сжатый воздух выталкивается в ресивер.
При достижении в ресивере максимального давления, реле давления разрывает электрическую цепь на
электродвигатель и останавливает компрессор. При понижении давления в ресивере, реле давления
замыкает электрическую цепь и снова запускает компрессор. Регулирование давления воздуха на
выходе компрессора осуществляется с помощью регулятора давления. Потребители воздуха
подключаются к раздаточному крану при помощи шланга. Функционирование компрессора с ресивером
является полностью автоматическим, регулируемым с помощью реле давления, которое его
останавливает, когда давление в ресивере достигает максимального значения, и вновь включает, когда
давление понижается до минимального уровня.
4.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Внимание! В новом компрессоре отсутствует масло в картере
двигателя!
4.1. Распаковка
Откройте коробку. Извлеките все комплектующие детали и
узлы.
Проверьте комплектность компрессора.
Освободите узлы и детали компрессора от
консервационной смазки
Установите колеса и резиновые ножки, для перемещения
компрессора
(См. Рис. 1).
4.2.
Проверка уровня масла
Внимание! Запрещается работать компрессором
без применения масла в картере
двигателя!
Внимание!
Для проверки уровня масла или его замены, компрессор должен стоять ровно на
горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть остановлен.
Проверьте уровень масла в смотровом окне
(См. Рис. 2).
Если уровень масла ниже метки уровня, долейте масло.
Рис. 1