Компрессоры PRORAB 2024 А - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Отверните транспортную заглушку маслоналивной горловины и залейте масло в картер, до уровня красной
отметки (См. Рис.3).
В комплекте с компрессором поставляется специальная пластиковая пробка (сапун), для маслоналивного
отверстия. Пробка имеет специальный воздушный канал, для стравливания излишнего давления в поршневой
группе.
Не заменяйте пробку цельным стальным винтом или транспортной заглушкой. В противном случае, возможно
выдавливание масла сквозь прокладку картера из-за повышенного давления в картере двигателя во время
работы.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0111 для
воздушных компрессоров.
Данное масло приготовлено на основе высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального
пакета присадок, обеспечивающих эффективную защиту против износа трущихся деталей, образования
отложений на поршне, заклинивания двигателя, снижение энергопотребления.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневого блока.
К безусловным признакам неверного применения смазочного масла относятся сильный нагар или разрушение /
заклинивание поршневого кольца и / или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и / или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого
пальца.
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените м асло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание!
В сжатом воздухе, может присутствовать незначительное количество масляной пыли
или влаги. Это обусловлено конструкцией компрессора и не является неисправностью.
Если требования, предъявляемые к сжатому воздуху, не допускают присутствие в нем
масляной пыли или влаги, то необходимо дополнительно оборудовать компрессор
специальными фильтрами (не входят в комплект поставки).
5.1.
Включение/выключение компрессора
Внимание!
Каждый раз перед подключением следует проводить:
Проверку комплектности и надежности крепления деталей. Все болты, гайки и защитные элементы должны
быть надежно закреплены и затянуты.
Рис. 3
Содержание
- 2 Уважаемый пользователь!; СОДЕРЖАНИЕ
- 3 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР; ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; Технические характеристики; Комплект поставки
- 4 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- 6 Дополнительные меры по безопасному использованию
- 7 УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ; Составные части
- 8 ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ; двигатель компрессионное масло до максимального уровня!; Распаковка
- 9 ЭКСПЛУАТАЦИЯ; Включение/выключение компрессора
- 11 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 12 Замена масла
- 13 Слив конденсата из ресивера; Обслуживание; Правила транспортировки и хранения; ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; Неисправность
- 14 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ





