Компрессоры Ranger 400/50 R 8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

b)
амперометрической
защитой
для
моделей
: Ranger 24/210, Ranger 24/260,
Ranger 50/260, Ranger
50/330
R8, Ranger
50/400
R8, Ranger
50/420
R12,
Ranger
100/630
R12
c последующим ручным запуском.
При аварийном останове компрессора , для его последующего запуска
необходимо нажать кнопку амперометрического реле находящуюся на блоке
конденсаторной коробки.
Ресивер
- предназначен для накопления сжатого воздуха , охлаждения ,сбора
конденсата и имеет штуцера для :
установки реле давления ( прессостата), обратного клапана, сливного клапана.
Реле
давления
(
прессостат
) - служит для обеспечения работы компрессора в
автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных
пределах.
Редуктор
– регулятор- предназначен для снижения выходного давления воздуха
в диапазоне от 1 до
12.5
атм.
Разгрузочный
воздухопровод
-
служит для сбрасывания сжатого воздуха из
нагнетательного воздухопровода после остановки компрессора ,с целью
облегчения его последующего запуска.
Выходной
патрубок
(
или
кран
)- предназначен для подачи воздуха
потребителю.
Предохранительный
клапан
- служит для сброса воздуха из ресивера при
превышении максимально допустимогого давления сжатого воздуха в ресивере.
Обратный
клапан
- обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении
от узла компрессора к ресиверу.
Сливной
клапан
- служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный
фильтр
- служит для очистки всасываемого воздуха и
предохранения поршневой группы от пыли и посторонних частиц.
Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке блока цилиндров
(в транспортном состоянии закрытое пробкой или сапуном, а в рабочем режиме
сапуном или щупом),
слив масла - через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Манометр
- предназначен для контроля давления в ресивере и,или на выходе
из редуктора-регулятора.
6. Указание мер безопасности
6.1 Не раскручивайте любые пневмосоединения на работающей компрессорной
установке , и в случаях если в ресивере есть воздух под давлением.
6.2 Не осуществляйте никаких операций с компрессором, если штепсельная вилка
не отключена от электросети.
Помните!
Компрессор должен быть соединен с
электросетью через розетку, имеющую защитное заземление.
6.3 Не следует предпринимать попыток самостоятельного устранения возникших
неисправностей. В таких случаях необходимо обращаться в сервисные центры по
адресам указанным в гарантийных талонах.
6.4 Никогда не используйте компрессор во влажном помещении или в
непосредственной близости с водой. Строго соблюдайте правила личной
безопасности.
6.5 Не используйте компрессор в присутствии горючих жидкостей и газа.
6.6 Не устанавливайте легко воспламеняемые предметы вблизи компрессора.
6.7 При перерывах в работе, реле давления должно находиться в положении
Выкл. (0).
6.8 Никогда не направляйте воздушную струю на людей и животных. .
6.9 Не транспортируйте компрессор с ресивером под давлением.
6.10 В случае использования компрессора для покраски: