Компрессоры Ranger 400/50 R 8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

загрузку до максимального давления и проверить его функционирование.
Внимание!
Группа "головка/цилиндр/нагнетательный воздухопровод" может
достигать высоких температур. Соблюдайте осторожность при работе вблизи и
не трогайте их во избежание ожогов.
7.4 Регулирование рабочего давления.
Разблокируйте ручку регулятора давления, подняв ее вверх (рис.3.7).
Установите желаемое давление, повернув рукоятку по часовой стрелке для его
увеличения и против часовой стрелки для его уменьшения. После установления
оптимального давления заблокируйте ручку, опустив ее вниз.
7.5 При окончании работы полностью выпускайте воздух из ресивера.
8. Техническое обслуживание
Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте
следующие операции по его техническому обслуживанию.
8.1 Через каждые 50 часов работы следует разбирать всасывающий фильтр и
очищать фильтрующий элемент сжатым воздухом (рис. 3.8). По мере
загрязнения, меняйте фильтрующий элемент не реже 1 раза в год или через
каждые 500 часов работы.
Сливайте конденсат из ресивера по крайней мере 1 раз в неделю, открыв
сливной кран под ресивером (рис.3.9).
8.2 Замена масла, контроль за уровнем масла.
Как можно чаще (перед каждым пуском) проверяйте уровень масла по меткам на
окне маслоуказателя картера, уровень масла должен быть не ниже среднего
положения в контрольном окне картера (рис. 3.4).
При необходимости доливайте масло
(марка масла должна соответствовать марке масла залитого в компрессор).
После первых 50 часов работы полностью замените масло.
Для замены масла необходимо отвинтить сливную пробку на крышке картера,
слить все масло из картера, и вновь закрутить пробку (рис. 3.10). Влить масло
через верхнее отверстие крышки картера так, чтобы оно достигло уровня,
указанного на масляном щупе или не ниже красной точки по уровню в окошке
картера(рис. 3.11).
Масло
не
переливать
.
Внимание!
Категорически запрещается смешивать различные сорта масла.